Много расписывать не буду.
Берём уже введённую механику с сигналами и добавляем в конце комнаты выбор из 3 телепортов в другую комнату, где тоже надо будет зачистить локацию, чтоб получить награду, а так же оставляем возможность выйти.
Игрок не может пополнять снаряжение в данже с помощью коробочки с боеприпасами, он ограничен сугубо тем, что взял с собой.
Цвет пузыря который ты насканил определяет максимальную сложность комнаты которая может выпасть игроку на выбор в конце.
Разрабам придется запилить за 3 дня побольше разных комнат, добавив не только отстрел неписей и боссов из сюжета, но и паркурные сегменты где надо добежать из точки А в точку Б, а так же логова с мутантами.
Может, даже стоит добавить возможность визуально понимать какой пузырь в конце комнаты куда ведёт: к нпс, паркуру или мутантам.
Можно будет собрать себе зверобоя и надеяться, что будут падать комнаты с мутантами, а чем вам не билдостроение?
Я что, придумал операции?