Не буду расписывать какой у нас п***тый отдел баланса и как он очень оперативно фиксит проблемы.
Задам 3 вопроса и надеюсь на них будет дан ответ что будет наделён адекватностью, а не тупым троллингом со стороны главы отдела Зуба
Когда в игре будет введена КОНТРОЛИРУЕМАЯ МЕТА, в которой будут ганы и броня что будут вечной метой так как будут лучшими экземплярами на фоне остального и чтобы цифры баланса строились не из воздуха, а от какого нить среднего значения. Для тупых - скорп должен быть самой сильной ппшкой так как самое трудное получение (пиздеть что он не обязан быть самым сильным из за получения и тп = некомпетентность работника либо скудоумия самого игрока), от чего все другие пп должны стоиться от неё. Быть менее эффективными и более слабыми чем скорп, ну и естественно в зависимости от активнойстей за какую ган получается. По такой логике прогрессия по силе - бартер/сезон ганы, потом сессионые ганы, самые сильные кв гады.
Нерф скорсти когда??
Нахуя вы придумываете какой то ебаный второй костыль - скорость в пвп и скорость на добег. Когда у вас и так есть провальная механика прострела рук. Руки фиксятся занижением рук в анимации прицеливания, вы идёте в 1000 раз большим путём и тратите ресурсы на то чтобы сделать механику которая через раз работает и не со всеми ганами.
Проблемы скорости - дохуя лечение и не весомый из за лечения урон по таким типам. Можно добавить дерганные анимации на АД АД, но это уже к другому отделу. В чём проблема забрать у скорости не нужное для неё лечение чтобы не создавать себе проблемы в работе и опыте игроков - ыы надо это как то править а то имбует. Забарать у тёмной 5 регеана, у нервяков хилл до спирали, арт ниже вроде бы по тиру чем спираль, но имеет статы вкуснее для пвп (хыыы радиатор и 5-6 нервяков, ад ад я сильный 🤧)
Убираем скорости лечение - она не играется в пвп кроме определённых артов по типу светляков/змеиных глаз и нет никаких проблем и не надо придумывать всякую залупу - скорсоть в пвп и отдельная на добег, чтоб скорость вырубалась в пвп.
Не надо приводить сюда мету светляков, она не была настолько токсичной. Да лечение да скорость да жир, но хил был куда слабее чем у нынешней скорости, да и стояло у типов в сборках от 1 до 3х светляков и это не давало 25+ скорости.
Самый такой волнительный вопрос
КОГДА АДЕКВАТНЫЕ ИКСОВКИ УРОНА
Заранее пример норм иксовок - руки 0.6 пузо 1 голова 1.4
Появляется смысл стрелять на качественно, а не на количество
У нас не батла, не мёртвая залупная колда в которую играет полторы говноеда, не пабг и не какой либо другой шутер с тонкими модельками и своим мувментом
У нас холодильники с микроволновкой на башке, какой нахуй 0.8 урона в руки и 1 в пузо, а ебало 1.25
Какое нахуй - игрок из батлы придёт в ск и не будет играть так как в его игре другое пвп (слова зуба). Это блять другая игра, а не ебаная батла. Игроки уходя из одной игры в другую - ищут новые впечатление и новый геймплей.
В других шутерах с такими иксами есть скиллозависимоть, она определяется наводкой на ТОНКУЮ модельку, реакцией, мувментом и позициями с распиком.
У нас от скиллозависимости только мечты остались - даун бежит на скорости с дробовиком и убивает тебя в руки так как баланс позволяет. Стреляешь типу всё в ебало, а он стреляя от бедра херачит тебе в пузо и руки - ты умер, ты промазал 1-2 пульки в голову когда даун стрелял тебе в пузо почти не промахнувшись.
Отдельно - дробовик в пвп не должен иметь 5 милиметров разброса на 20 метров от бедра и не шотать за 2-3 выстрела в любую часть тела в наших условиях пвп. 0 тяжести игры с ганами 0 зависимости от того куда попадаешь.