Уже в какой раз слышим заявление “не успели и поэтому пукнули”
Так вот, ловите гайд, как сделать ивент постоянным контентом без каких либо приколов:
1)На каждый сезон выделить определенное событие.
Тут важно понимать, какой сезон и чем лучше всего запомнился.
Осень: разного рода пвп ивенты с скилом.
Зима: разного рода ПвЕвП ивенты, где ПвП заключалось только в новой стороне аля адепты.
Весна: Лорные ПвЕвП/ПвЕ ивенты.
Лето: эксперимент.
Почему бы не сделать так, чтобы каждую осень у нас был условный марафон/рейд, зимой бураны с адептами и елкой(для любителей пощекотать 5-тую точку - сбор подарков прямо во время бури и частично за деф теплышей/рейд кристалов), весной чил ивенты в предверии экзаменов, а летом как раз небольшие эксперименты?
Ведь проще будет распределять ресурсы на те ивенты, которые уже есть и их надо только доработать, иначе ЗАЧЕМ ВАМ ФИДБЕК ТОГДА?
2)Если делать ивент - то обязательно отличимый минимум от последних двух.
Вспоминая изнанку, вспоминаем рыгальню на нг 2024-25 когда нас 2 ивент подрят заставляют фармить опено-содержащий продукт. Буквально ничего не привнося в геймплей.
Раньше (17-23 год) хотя бы ивенты были отличимыми друг от друга, а теперь вы нам подсовываете опен в других обертках. А иногда и вовсе открыто опен (день Х/а также летний БП с искл кейсами)
Как итог:
1)Решаем проблему недостатки ресурсов путем реюза уже имеющихся.
2)Наконец открываем могилу об исправлениях и идеях по ивентам а не выбрасываем в мусорку т.к. каждый ивент делает новый геймдизайнер.
3)Не получаем сырой продукт содержащий опен.
Или же у вас просто все так плохо в управлении, что нету явного лидера в управлении производственными цепями внутри разработки игры?