Здравствуйте, форумчане и прочие низшие формы жизни.
Я обожаю аванпосты. Это буквально КВ для сольников, к тому же без привязки к времени (это самое важное) и гораздо более справедливые.
Сегодня я, главный аваност энжоер, расскажу вам, чё нужно сделать с авиками, чтобы вместо 8/10 было 10/10.
Награды
Да, я считаю, что самая главная причина непопулярности авиков вне ежеднево/неделек - это пососные награды. Давайте посмотрим на пример:

На скрине выше показаны результаты пары часов “чилового” захвата авиков игроком, скажем прямо, посредственного скилла. Средний процент - 20%, среднее кол-во убийств - 4. (Пересвет, РПЛ, СВД-М, синяя сборка на жир +10, ничего особенного)
На скрине подписано кол-во квантовых батарей, а также буквой Г помечены выданные квантовые генераторы. Помимо кванта, насыпало также 1275 очков опыта БП, 131к барахлом на продажу скупу.
Классно, да? Целый 1 лвл БП и 3 копейки за несколько часов “фарма”. Звучит? Звучит. Да, кванта сыпет прилично, генераторов тоже, но вопрос: нахуя? Для батареек для убежки? Мдэ.
Как нужно поправить награды:
- Существующий алгоритм, поощряющий активную игру на авике - замечательный, его менять не нужно, вся проблема в кол-ве наград.
- Существенно поднять кол-во выдаваемых очков БП. Желательно, раз в 10. 10 уровней БП за 3 часа всё ещё звучит пососно, знаю, но явно лучше 1-го, а на большее кексба на вряд ли раскошелиться.
- Увеличить заработок валюты, раза в 2-3.
- Добавить в наградной пул СБП патроны и “Астрикцин”. Выдаваться они должны исключительно пропорционально нанесённому урону / убийствам. Так, например, убил 1 игрока - 60 СБП рандомного калибра и 1 “Астрикцин”, убил 2 - 150 патрон и 2 “Астрикцина”. Я считаю, что это вполне себе покрывает затраты на аванпост и будет мотивировать игроков носить лучшую расходку, а не томить её в перс. складах.
Местность
Вторая проблема аванпостов - кривые границы. Давайте наглядно:
1. Западный аванпост Притока.




- Красные зоны - уже не аванпост. Нанесение урона / убийства в них не приносят абсолютно ничего.
- На втором скрине вы можете увидить ящики и машину под дырками в стене - популярные точки при штурме обороняющихся с обеих сторон, но пока ты не войдёшь в само здание - награды ты не получишь.
- На третьем скрине вы видите выход на крышу. После красной границы идёт пролёт. Стоя на нём награду вы всё ещё лутаете, стоя в полной безопасности, но миллиметром выше - уже нет.
- На четвёртом скрине крыша и башня - самые популярные места для обороняющихся, и что вы думаете? Правильно, это НЕ зона аванпоста и никакой награды вы, находясь там, не получите, хотя все знают, что что на крыше, что на башне всегда сидят снайперы.
2. Центральный аванпост Притока.





У центрального авика есть 2 проблемные зоны:
- Коридор из комнат в западной части (скрины 2-4), создающий обход баррикады из автобуса и очень популярное место для внезапного нападения защищающимся в спину, ибо, по абсолютно неведомой причине, не является частью аванпоста, хотя оттуда очень удобно защищаться.
- Восточная часть аванпоста после большого зала. Там практически никогда никто не сидит, ибо там есть единственный вход - через окна (скрин 5), да и в целом держать там оборону очень неудобно.
3. Восточный аванпост притока.

Восточный аванпост - мой любимый, ибо поощряет все виды ПвП. Главная его проблема - крайне маленькая площадь. Практически всегда одна из сторон не получает за свои старания абсолютно ничего, ибо ей приходится играть от укрытий в доках и на вышках, которые не являются частью аванпоста, который ограничивается границами верхней палубы корабля.
Решение этой проблемы я представляю себе вот так:


Поподробнее: вместо одной зоны захвата, я предлагаю разделить её на две: зону участия и зону захвата.
Зона захвата работает точно также, как сейчас - находящиеся в ней игроки зарабатывают очки захвата для своей фракции, им начисляют немного очков участия за нахождения в ней.
Зона участия - более обширная зона, дающая возможность всем, даже проигравшим, получить награду за свои старания. Находящиеся в ней игроки не влияют на захват аванпоста, но зарабатывают награды за нанесённый урон / убийства по тому же курсу, что есть сейчас.
Пул наград будет разделён на 2 категории - пул захвата и участия. Пул наград захвата останется тем, какой есть сейчас - минимальным. Пул участия же бафнется в соответствии с предложениями выше.
Для того, чтобы игроки не абузили данную механику, пул участия будет ограничен. 50% его наград можно заработать, находясь в зоне участия, а чтобы добыть остальные 50%, нужно находится в зоне захвата. Максимальное кол-во наград пула участия предлагаю установить в размере примерно таком:
За 15 убийств - 300к рублей хламом, 50 батарей, 3 генератора, 10 уровней БП, 2(?) сумки СБП патрон, 5 “Астрикцинов”.
Пула захвата:
За нахождение в зоне захвата более 10 минут - 50к, 20 батарей, 5 уровней БП.
Знаю, что обсасывали это дело уже много раз, а разрабы не слушали (никогда такого не было, и вот опять), но я надеюсь, что, руководствуясь этими нагляднее-уже-некуда скринами, разрабы наконец-то соизволят отполировать одну из лучших соло эндгейм активностей (да-да, он существует).