Хей-хой! Вновь настала ночь, так что время новых стремных и не очень идей.
На данный момент после выброса кроме кровавой бани нет случайных эффектов, и я предлагаю исправить это.
А точнее, добавить возможность возникновения по окончанию выброса одного или нескольких из нижеперечисленных эффектов (каждый имеет свой шанс, не зависимый от других, не считая противоречивых эффектов).
Примечание: большинство эффектов усложнят жизнь тем, кто стремится выбежать до окончания выброса, тоесть большинство хай-левел игроков, новичкам же такого уж вреда не нанесет, так как большинство из них сидит под землей до полного окочания буйства Зоны, однако общая задумка - уменьшить рутинность выбросов, заставляя играть не от них как от постоянных событий, а смотреть, подходит ли этот выброс под снаряжение.
Эффекты:
- Самое простое - после выброса начинается такое редкое событие на ск, как дождь. Уже что-то, так как усложнит кемперство, переведя его в пользу экшена.
- С некоторым шансом, финальные толчки, сносящие 1-5 хп, будут увеличивать счетчик пси - как-никак, выброс у нас имеет и пси-составляющую, так что почему бы и нет?
- Так же, эти толчки с шансом могут накладывать ослабленное (около 0.5-2 сек.) ослепление от светошумовой гранаты - уже не побегаешь между аномалиями;
- По окончанию выброса может наложиться эффект тошноты на малый временной промежуток - 5-20 сек. будет достаточно;
- Помимо этого, может наложиться эффект замедления, чтобы неповадно было бегать под выбросом;
- Игроков может резко пробить на покушать. Причины? Да хотя бы стимуляция определенных частей мозга, из-за которых возникает ощущение голода. Проще говоря, уменьшение сытости;
- Условно! Было бы круто, если бы на время выброса возникали аномалии, исчезающие по его окончанию - новые впечатления, новые сложности, новый драйв. Однако это реализовать сложнее, чем остальное, поэтому стоит условно. Если бы возникали еще и уникальные аномалии, то был бы оправданный риск для выхода из убежища во время выброса - посмотреть на них, а, может, и на то, что они после себя оставляют.
- Могут возникать случайные точки на пда игроков, наподобие точек от аиров/аномальных установок. Опять же, видишь точку - бежишь узнать, что там, возможно находишь экшОн.
На этом все, спасибо за прочтение! Хотелось бы увидеть ваши идеи, как же еще выброс может подгадить скороходам, а так же, естественно, интересует конструктивная критика - особенно если вас заинтересовала данная тема, и вы готовы обсудить, что же в ней не так.
P.S. Cirkach, поправляйся!