Сегодня на ОТС вас ожидает важное обновление, которое тесно связано с обновленной системой артефактов и нацелено на повышение "прозрачности" расчета характеристик.
UPD1.: 27.06
Добавлена настройка на вкладку "Игра", позволяющая дополнительно отображать защиту в процентах как раньше.



UPD2:
Опубликована таблица конвертации качества артефактов таблица конвертации качества артефактов из старой системы в новую
1) Изменено отображение некоторых защитных характеристик костюмов, артефактов и медикаментов. Теперь такие защитные характеристики, как Пулестойкость, Взрыв, Разрыв, Ожог, Хим.ожог, Электрошок вместо % защиты отображают, на сколько единиц они увеличивают приведенную живучесть персонажа при получении данного типа урона.
Например: у костюма было 50% пулестойкости. Чтобы убить его владельца, нужно нанести в 2 раза больше урона, чем по незащищенной цели, то есть 100 дополнительных единиц урона. Теперь вместо "Пулестойкость: 50%" это будет отображаться как "Пулестойкость: 100"
Стоит заметить, что из-за округления характеристик свойства некоторых костюмов могли незначительно измениться.
2) Изменен принцип сложения защитных характеристик. Вместо старой формулы теперь используется простое сложение
Например: у игрока есть костюм на 50% пулестойкости и сборка артефактов на 50% пулестойкости. Раньше его суммарная пулестойкость равнялась бы 75% (по формуле 50% + 0,5 * (100%-50%)), то есть приведенная живучесть игрока против пуль составляла бы 400 единиц. Теперь такие же костюм и сборка дадут в сумме 200 пулестойкости и увеличат приведенную живучесть до 300.
Эффективность дополнительных характеристик на защиту повышалась вместе с уровнем защиты костюма, достигая невероятно высоких значений. Теперь же, с заменой % защиты на приведенную живучесть, эффективность артефактов на пулестойкость и прочие защитные характеристики не зависит от бронекостюма.
Возможность увеличить свою выживаемость на долю от защиты костюма все еще останется - как бронепластинами, так и артефактами с такими свойствами, как Замедление пуль, Отклонение снарядов и Макс.здоровье. Они работают как множитель живучести персонажа. Это значит, что пока вы не достигнете максимального шанса отклонения снарядов, артефакты с бонусом к нему для костюмов с хорошим уровнем защиты будут эффективнее, чем артефакты с бонусом к пулестойкости.
Изменение способа сложения касается также и прочих характеристик, например защиты от температуры. Теперь возможно достичь 100% защиты от заражений костюмом без полной защиты и несколькими вспомогательными артефактами.
3) Изменен алгоритм перевода старых артефактов на новую систему. Теперь лучшие 2.5% артефактов своего типа получат качество "Необычный", "Особый" или "Редкий" в зависимости от качества в старой системе (в предыдущей версии ОТС такие артефакты были сконвертированы в стабильные артефакты максимально возможной мощности). Итоговая мощность также зависит от качества в старой системе. Кроме того, 112 крайне качественных артефактов были конвертированы в "Исключительные", 12 — в "Легендарные" и 1 — в "Уникальный". Пока что это единственная возможность получить артефакты такого качества. Временные артефакты были удалены.
В связи с этим были обновлены сейвы игроков на ОТС.
4) Уменьшена задержка выстрела Гаусс-пушки с 1.2с до 0.8с и скорректированы характеристики некоторых артефактов. Изменения коснулись Ломтя мяса (увеличен максимальный бонус к регенерации, расширен диапазон уменьшения макс.здоровья), Светляка (уменьшен максимальный бонус к макс.здоровью, но добавлен бонус к регенерации), Осколка (увеличен максимальный бонус к регенерации и уменьшен максимальный уровень радиации).