Говоря о прогрессии, в сталкрафте от ммо одно название, если не обратили внимание очень многие идей взяты из других проектов, из этого следует вопрос, где прокачка персонажа хотябы как в таркове ( по типу нуабивал 1000 игроков с пулемёта, получил +5% бафа к эргономике, отдаче, прицеливании и т.д) модули это конечно хорошо но по моему это совсем не то. Также где клановые активности в открытом мире? В большенстве ммо есть гильдии ( или аналоги), где выдаются общие задачи, которые кооперируют игроков. А что в сталкрафте? Пустой опэн с крысичами, аванпостами где мужыки в латексных комбезах бьют друг друга дубинками за респект. Юг вообще мёртв и хорошо что он скипается за 5 часов. Крч костыль на костыле с оправданием, что это фпс шутер, хотя шутер составляющая в этой игре крайне слаба из-за скудности механник и отсутствия хотябы капли реализма. Даже кс более шутерная чем сталкрафт.