Вот и прорвало трубу Steam и стену плача…
Первым делом от всей души поздравляю подросших жаб, теперь вы, как и я, полноценная часть местного болота. Уточню, что слежу за страстями на форуме достаточно давно, хоть никогда и не решался зарегистрировать новый аккаунт в лаунчере.
Выражаю свое почтение местному комьюнити и команде проекта за предоставленную возможность наконец-то поучаствовать в форумных дебатах.
Сегодня я хотел бы затронуть тему долгожданного зимнего обновления и его главной контентной составляющей.\
Пока все выбирают подарки, кидаются снежками, украшают елку и радуются жизни, настоящие аскеты лутают сигналы.
Да, зимний сезон любимой игры встретил нас очередным батлпасом и значительной, даже долгожданной, переработкой сигналов.
А ведь было столько надежд, столько возможностей сделать это ИНТЕРЕСНЫМ для игроков способом фарма. Но вышло что вышло, выражаясь цензурным языком.
Сразу обусловлюсь, что обновление от 10.12.2025 не привнесло ничего позитивного в новую механику, сигнальные данжи всё так же, увы, лучше отправить на доработку в новой итерации, а пока вовсе вывести из игры.
Да, первые 2 дня действительно было весело и атмосферно. Хоть сигналов было и мало, приходилось искать каждый данж в среднем по 30 минут, ты получал удовольствие от чего-то нового. С приятной ностальгией я чувствовал “жим-жим” в очке при встрече со стражем, близнецами и сами хозяином зоны. Шел еще день, два, испытания начали повторяться и превратились в очередной круг бессмысленного фарма своей не менее бессмысленной жизни.
**Стали ли данжи чем-то новым - нет, механики все знакомые. Стали ли данжи чем-то развлекательным - нет, рутина в попытках получить хоть что-то ценное в казино Stalcraft 777. Оживила ли эта механика сигналы - нет, лутать их всё так же невыгодно при выборе из альтернативных способов фарма, данжи, к слову, по своему таймгейту максимальный скам: 20-30к за 5 минут пробежки, 10 минут поиска и 3 минуты прохождения, серьезно?! Стали ли данжи чем-то сложным и бросающим вызов - нет. При наличии хоть какой-то сборки и заточенного оружия и брони издеваешься над хозяином зоны как над первоклассником. И для чего они тогда вообще нужны? Лично для меня вопрос остается открытым **
А теперь к фактам. Итак, я залутал общей суммой 100 данжей на всех доступных для меня северных локациях: Приток, Кузня, Затон, Отражение и Лабиринт. Большую часть именно на Лабиринте и Кузне. Для меня не составляло сложности перехватывать каждый появляющийся данж при помощи мастерского детектора. Но порой ты, уставший после работы, попросту засыпаешь, просиживая 10 минут до следующего спавна. Кнопка Х превратилась в грушу для битья, прошу команду разработки скинуться на её замену. В глазах начинало двоиться после бесполезного лупления в экран монитора.
Из 100 сигналов порядка 25 были розовыми, 1 легендарный, остальные красные. Челленджа не получилось, не припомню, чтобы хотя бы раз оказался во время прохождения на грани смерти. ИТОГО мне удалось залутать целых 0 чертежей мастерского оружия.
С болью на сердце в данном вопросе вынужден обратиться к разработчикам с резкой критикой. Популярность данжей на текущий момент (при отсутствии как таковой развлекательной и хардкорной составлеющей) полностью зависит от псевдоуникального лута в виде возможности получить новые мастерские пушки с интересными паттернами. Увидев их в патчноуте, я первым делом захотел пощупать их в деле и только одна мысль об этом утишала меня после каждого “пустого” испытания. Но приблизился ли я хоть как-то к своей цели - ни на шаг. Я не спорю, нельзя просто так раздавать мастерское оружие с лопаты, нужно как-то растянуть удовольствие по таймгейту. Но может хватит уже играть в рандом? Ну не получается у вас в шансы, ну никакой адекватный человек не поставит её в основу ММО. Кто-то явно прогуливал пары по экономике и терверу, иначе я это для себя объяснить никак не могу. То убожество, что мы получили на выходе, полностью убивает мотивацию заниматься данной активностью и в целом играть в игру. “С первого дня в чате блистают части оружия, а где для меня, ну хоть что-то?!” Думаю то же самое испытывает каждый игрок, занимающейся сием неблагодарным делом.
За 100 сигналов я получил НИЧЕГО. И да, это больно, и да, это вызывает негатив при каждом выходе из сессии игры.
Считаю, что в текущем виде данжи должны быть вырезаны из игры и отправлены на доработку до лучших времен. Быть может вы когда-то изобретете способ удержания аудитории в игре отличный от демотивирующего рандома. Сейчас же экономика, гемплей, случайный метод определения ключевой награды создают большой пузырь негативной реакции сообщества.
Если вам близка моя позиция, пожалуйста, оставляйте свои мнения или хотя бы смайлики. Быть может это позволит повлиять на переосмысление дальнейшей работы над нашей любимой игрой.
С уважением и приветом из Steam,
Ваш KiIIReaI
