Ну чтож форумчане ЗДАРОВА! Сегодня вышло Самое нужное (НЕТ) и самое полезное (Очень спорно) самое интересное (только в области лудомании) и времязатратное (тут к сожалению да) обновление, где нам обновили СИГНАЛЫ и добавили им целую ОДНУ новую механику (тоже лудомания). Поздравляю друзья мы добились этого. Нам прикрутили еще одну слот машину в этом зале с игровыми автоматами под названием “Stalcraft ХЫ” и снова разработчики ничуть не копируя китайцев дают нам уникальный контент и снова разработчики пообещали нам тоже самое что обещали уже год полтора назад. а именно ЛИНЕЙНУЮ ПРОГРЕССИЮ В ПОИСКЕ СИГНАЛОВ!
Играть в казино конечно интересн,о но в казино выигрывает казино и называть обновление сигналов “ОБНОВЛЕНИЕМ” с большой буквы можно только в контексте смены сезона, но никак не в смысле изменения кор механики.
Разработчики конечно добавили нам целых 2 оружия, но проблема в том что эти два оружия достаются абсолютно необоснованной сложностью и рандомностью в получении чертежей на это самое оружие.
Сразу хочу пояснить: В этом посте не будет говориться о сложности в плане накопление определенного количества чертежей, тут скорее будет подниматься вопрос самого пути получения и подниматься главный вопрос: не слишком ли много рандома для этой новой типа механики?
Представьте себе такую ситуацию, вы стоите перед слот машиной и у нее на экране 4 слота и для того чтобы вам победить вам нужно выбить 4 одинаковые иконки. То есть как вы понимаете задача подвластна только самому богу рандома и исходя из всего вышесказанного у меня вопрос. Не слишком ли много слотов для того, чтобы получить всего один. ОДИН ЧЕРТЕЖ ОРУЖИЯ! при этом понимая что чертеж купить из рук другого игрока нельзя, и чертеж тебе может выпасть не на то оружие которое тебе нужно так его еще и обменять у обменщика не получится.
А теперь от аналогии перейдем к непосредственному примеру:
Представьте вы обычный сталкер, что гуляет и ищет сигналы и прям загорелся глазами, чтобы получить себе аналог КС-23, и у него появилась главная цель найти пузыри, чтобы искать и фармить эти самые красные чертежи. и сталкер сталкивается с первой проблемой! Его детектор САК-1 не подходит для поиска пузырей. Сталкер у нас человек упертый он с горем по полам накапливает себе на пионер (Потому что разработчики ЗАБЫЛИ про САК-2, а впихнуть его в бартер видимо ОЧЕНЬ СЛОЖНО!)
Рыскает в поисках сигналов и натыкается на вторую проблему. За час поиска ему выпадают только фиолетовые пузыри с которых падает приличные деньги но не падает ни одного чертежа на оружие. Перечитывая патчноут наш маленький сталкер понимает, что нужно искать красные пузыри но за все время ему с шахт и с кузни-11 падали только фиолетовые. Но по итогу рыская по зоне еще полчаса наш маленький сталкер находит красный пузырь на шахтах! Он рад, глаза горят он в предвкушении, но по итогу он зайдя в этот пузырь и с дрожащими руками зачищает территорию мини данжа и получает ту же самую награду как и за фиолетовый пузырь. А теперь вопрос, не многовато ли рандома и лишний телодвижений чтобы попытаться получить ОДИН чертеж? Не многовато ли рандома на то что ты рыская и зачищая данж нашел себе не часть на AEK-965, а на DSA-РПД который он в последствии не сможешь даже у обменщика обменять на нужную ему часть?
Я конечно понимаю, что у нас сталкрафт уже давно превратился в самую несправедливую гачу, но если вы даете обновление механики, которая доступна ВСЕМ, зачем вы заставляете игрока участвовать в непрямом цикле лудомании?
Рандом в поиске сигнала -> Рандом в выпадении пузыря нужного уровня-> Рандом в наградах за зачистку мини данжа-> и завершает наш цикл, рандома на ту часть снаряжения, что тебе нужна, а не на ту что ты вообще не собираешь!
Конечно игрок не вкладывает свои деньги на поиск того или иного предмета, но игрок вкладывает свое время и время затраченное на поиск, чтобы поучаствовать в лотерее, при этом в лотерее на то, что можно достать спокойным бартером с минимальной токсичностью в игре.
И смысл использовать манипулятивную форму дизайна игровой механики, чтобы повышать токсичность и культивировать ненависть комьюнити ко всем обновлениям при чем руками самих разработчиков из EXBO.