Это уже вторая тема с несколькими идеями по улучшению сессионных режимов:
1) Новая карта с названием “Вверх”. Идея этой карты в виде многоэтажного здания и похожа на режим царь горы, где игрокам нужно будет захватывать точки на этажах по очерёдно, пример: (если команда А захватила точку на этаже, то она переходит на следующий и может захватить там, а команда Б пока не отобьёт точку на прошлом этаже под себя, не сможет захватить точку на следующем этаже. В итоге побеждает та команда которая захватит точку на последнем этаже первее).
2) Новая сессионная карта с заражения и и аномалиями. Идея этой карты в сложности, где сражаются игроки в научной и комбинированной броне, в местах с заражения и аномальными ловушками.
3) Распределение очков. Чем дольше удерживает и перехватывает точку, тем больше даётся очков.
4) Больше урона, твой кил. Если игрок А нанёс 80% урона вражескому игроку Г, но игрока Г добил союзный игрок Б, то кил засчитается всё равно игроку А, а игрок Б получит помощь.
5) Увеличить количество очков за помощь в киле. Чтобы слабые игроки которым трудно кого то уничтожить своими силами, могли набирать очки хотя бы за помощь другим.