В сталкрафте самое эффективное привлечение новых игроков - это через других игроков. Можно подумать, что какому-нибудь Васе просто понравилась игра и он решил позвать Колю? НЕТ.
Изначально Васе очень понравилась игра. Атмосфера, квесты, прокачка, пвп - всё супер! Но дойдя до определённого этапа игры, ему стало сложно справляться одному…
Он позвал Колю только из-за того, что его начали ебать на переходах ПКшеры и просто пачки игроков.
Это вторая по счёту РПУ составляющая, которую встречает новый игрок - специально построенные локации для ПКшеров. Первая же РПУ составляющая - это распределение и пачки, но это разберу уже в следующих постах.
Потом уже Вася и Коля не стали справляться даже вдвоем, поэтому они решили позвать ещё одного друга и ещё… И так пока они не упрутся в размер отряда.
И дойдя до этой мысли… я всё понял.
Эксбо не выгодно фиксить распред, не выгодно менять локации так, чтобы ПКшерам было сложнее. Эксбо не выгодно делать соло сервера.
Вы думаете почему проект социализация всё ещё не в игре?
“Не в приоритете?” Ха-ха, вы слепы как псы на Кордоне. Зачем Эксбо развивать социализацию между УЖЕ играющими игроками, если их ПИРАМИДА требует всё больше новых душ?
А помните выходы из клондайков на локации “Лабиринт”? Вы думаете почему это настолько долго фиксили?
А новая локация бара почему такая лёгкая для ПКшерства? Я думаю, что логику вы уже прослеживаете.
Если оперативно делать и фиксить всё вышеперечисленное, то это уменьшает градус ебания условного Васи и он с меньшей вероятностью позовёт Колю. Чем реже Васю убивают с выносом, тем меньше шанс появления Коли. Для удобства я сформировал формулу:
Формула Роста Пирамиды (ФРП):
N = N₀ * (1 + K * (A + G))
Где:
N — Новое количество игроков в пирамиде.
N₀ — Исходное количество игроков.
K (Коэффициент боли/градус ебания) — Коэффициент страданий (зависит от количества ПКшеров на переходах и силы пачек. При дальнейшем развитии игрока ещё корректируется балансными правками, изменением экономики, специально добавленными багами и другими РПУ составляющими)
A (Амбиции) — Амбиции игрока (желание заполучить шмот, который невозможно зафармить в одиночку (клановый шмот тоже сюда относится)).
G (Жадность) — Жадность игрока (желание зафармить лут, который невозможно вынести в одиночку).
Формула не идеальна, как минимум, в ней нет учёта времени.
Вся политика Эксбо направлена в основном на увеличение коэффициента K и косвенно на увеличение A и G (влиять на A и G сложнее). Фикс распреда или соло-сервера уменьшат K, и пирамида перестанет так быстро расти. Главная задача Эксбо - держать коэффициент К на самом большом уровне, но не доводить до коллапса (что-то фиксить. Либо делать вид, что фиксят (это предпочтительней)).
Всё это чистейшая правда.
Вы можете подумать, что всё это моя выдумка и не имеет связи с действительностью, но любой настолько же долго играющий человек увидит здесь связь и, возможно, наконец прозреет и поддержит в комментариях к этому посту. Делайте скриншоты и сохраняйте этот пост у себя на компьютерах, потому что я сомневаюсь, что этот пост и мой аккаунт долго проживут…
