1) Почему винтовки нельзя использовать как мейн ган? Ну к примеру сделать ттк таким же как у автоматов, просто цена ошибки будет больше. Боитесь что оружие станет универсальным? Так опять же нет, оно будет тяжелее в обращении в близи но лучше в дали, буквально как автоматы только наоборот.
2) В чем смысл заточки если ты не становишься сильнее, прокачав казалось бы пушку до +10 ты должен стать самым сильным на своем распреде, но нет же распред кидает тебя на полу масты где ты опять самый слабый. Почему нельзя точку оружия привязать не к урону а к удобству(мб сделать так чтобы нельзя было ставить обвесы пока не заточишь ган до определенного уровня, или отдача/эргономика будет страдать из-за отсутствия точки) это решило бы проблемы с типами которые с красным шмотом бегают на ветеранках(Хотя бы костыльно) и не было бы проблем с тем что ты без точки не можешь перестрелять типов с точкой.
3) Почему бы не ввести недельные апы ширпотреб или недотягивающих до юзабельного уровня пушек? Это бы улучшило метрики т.к. с пушкой которую апнут на неделе будут играть больше людей, а значит метрики будут качественнее, это позволит более безболезненно производить апы или нерфы разных пушек.
@Команда проекта @Рупоры Может подумаете над идеями?