1)“Прощальный подарок” - обычные вооруженные солдаты шепота и гранатометчик после смерти выбрасывают гранату в сторону игрока на дистанцию 5м. Гранат имеет задержку в 4с и статы как у обычной гранаты.
2)“Сезон охоты” - вместе с снайперами появляется особый вид снайпера “охотник” с м40а5 заряженной “дротиками” с транквилизатором. Данный снайпер имеет глушитель и не имеет никаких уведомлений о подготовке к стрельбе. Переодически стреляет в каждого игрока меняя цель через каждый выстрел. Накладывает снижение эффективности лечения + снижение восстановления выносливости + отравление.
3)“Землетрясение” - у тяж. пехоты с молотами появляется новая способность “удар по земле”. Как только они подходят к игроку на 5-10м - начинают замах молотом по земле и делают сильный удар по земле который преобразуется в “волну” шириной в 2м. Накладывает те же эффекты как и удар ногой псевдогиганта. Также при смерти, падая наземлю, создают круговую волну как от удара псевдогиганта.
4)“Целеуказатель” - переодически вместо выстрела, снайпер может направить лазер на рандомного игрока и приказать всем врагам атаковать его (если игрок находится в их поле зрения) с увеличенной точностью. Метка от указки снайпера висит только 5с. Танк не может переагрить врагов которые работают сообща с снайпером по одной цели. Убив снайпера - метка спадает.
5)“Патронное голодание” - теперь патроны не бесконечны. У каждого игрока появляется счетчик “Боезапас” который стартует с 100%. Выстрел определенным калибром (без разницы какого типа(экспанс или бб или т.п.)) снижает этот показатель. На карте расставляются ящики с боезапасом которые надо использоватьв течении 5с. чтобы пополнить 50% боезапаса за 1 использование.
6)“Дуэлянт” - урон по врагам, которые не заагренны на вас меньше в 2 раза, урон по врагам которые заагрены на вас больше в 2 раза.
7)“Головоломка” - урон в тело и конечности по врагам снижен в 3 раза. Урон в голову по врагам увеличен в 2 раза.
8)“Огненное безумие” - все виды взрывов теперь создают огненую зону с огненным уроном.
9)“Камни да палки” - урон в ближнем бою у всех повышен в 2 раза (у игроков повышен в 3.0х раза + 0.25х доп урона за каждый допуск)
10)“Социальная дистанция” - начиная с 5м - урон огнестрельного оружия всех сторон повышается на 5% за каждый 1м. За каждый 1м ближе 5м, урон снижается на 10% от огнеестрельного оружия.
11)“Битва сильнейших” - на поле боя теперь не могут появиться слабые варианты противников (зомби/штурмовики шепота) взамен же увеличивается частота спавна элитных врагов.
12)“Последний вздох” - все сущности после смерти еще существуют на поле боя 3с и получают 200% бонус к урону на эти 3с и пониженную скорость передвижения на 80%.
Аналогично работает с игроками которые должны были упасть в нокдаун. Если игрок отлечится на 90% хп - он не умрет после окончания 3с. Но вместе с этим получит дебафф “Чистое снижение эффективности лечения” с силой в 75% на 1мин. (чистый дебафф - тот дебафф который применяется как общий финальный процент всех вычислений стат игрока. Таким образом даже если у вас 400% эффективности лечения, с 75% чистым дебаффом у вас будет только 100%).
13) “Гость из прошлого” - аномалия в виде силуэта игрока будет ходить полностью по вашим пятам повторяя все ваши движения с некоторым запозданием. Если стоять в модельке этой аномалии - вы будете получать урон с крайне высоким числовым показателем. При этом аномалия будет являться для вас передвижным укрытием, которое не видят враги и союзники(только вы) + часть урона по аномалии от врагов будет преобразовываться в ваш отхил.
14)“Помехи”
Вы не будете видеть:
1)Прогресс захвата точек.
2)ХП босса.
3)Карту.
4)Место положение важных устройств(в том числе и батареек и их времени до исчезновения).
В замен же получаете скорость выполнения задач +50% и хп босса -20%.
15)“Десант” - переодически враги вместо появления с обычных точек - будут десантироваться с неба(в определенных этапах). Взамен их точность во время десантирования будет ниже на 40% а урон по ним будет идти в 2 раза выше.
16)“Комарик” - переодически из точек появления врагов будут вылетать дроны как с атаки периметра. Его взрыв будет мощным НО взамен будет также сильно дамажить и врагов.
17)“Вспышка” Гранатометчик и штурмовик шепота могут иногда заменить свою гранату на слеповую с соответствующими эффектами. Взамен же, все нпс которые посмотрели на эту гранату получают стан на 2с и замедление 50% скорости на 3с.
18)“Грозовая погода” - переодически гроза будет ударять молнией по земле нанося большой урон электричеством как игрокам так и нпс. Шанс того - что целью молнии станет игрок - 20%, шанс того что целью молнии станет нпс - 10%. Шанс просто ударить в рандомную область - 70%. При попытке удара в назначенную точку, будут искрить молнии как от электры в радиусе 2.5м на 2.5м. После чего спустя 3с произойдет удар.
19)“Цепная связь” - теперь ХП всех игроков суммированно и связанно. Получает урон = получают его все. Получает отхил = получают его все. Дебаффы взаимосвязанны между игроками. Смерть любого игрока = смерть всех.
20)“Как в старые добрые” - все стороны теряют возможность использовать абилки. Есть только пассивные навыки.
Исключение:
“Гранатометчик” (по факту перезарядка и выстрел это не навыки условно)
“Снайпер” (прицеливание по факту не навык)
Боссы:
(Остаются навыки связанные с использованием основного или вторичного оружия)
На этом все.