С 1 баффами и 2 дебаффами все понятно. Дают понятные статы, под разные сборки собираются по разному. Берем то, что вам подходит. 3 баффы самый важный, позволяющий получить самое полезное усиление. В этом посте пойдет речь именно о них.
Лучшие модули на увеличения ДПС оружия и какой выбрать на определенное оружие.
*Процентные бонусы примерно равны минимальным значениям.
Компрессор/декомпрессор: 1% урона на 0% качества.
Дает урон в любую часть тела без дебафов, но только на своей дистанции. Один из лучших модулей на урон для снайперок и ПП, где стрельба не на свою дистанцию маловероятна и не эффективна. Увеличивает урон на нужной дистанции в любую часть тела.
Охотник: 1,4% урона на 0% качества.
С 0% изучения, дает 0.03% урона за каждую потерянную единицу здоровья. Урон 0-3% по соло цели. Конечный урон можно умножить на 0.95, т.к. последние пули убьют цель. Итого получается 0-2.8%, делим пополам и получаем 1.4% среднего урона на 0% изучения в любую часть тела на любой дистанции, что в среднем лучше любого другого модуля на урон, НО с 2 дебаффами на отдача и горизонтальную отдачу.
Завершитель: 1,15% урона на 0 качества последние 5 патронов в магазине.
Дает урон на любой дистанции в любую часть тела без дебаффов, но эффективно ставить только на оружия, где 5 и меньше патронов на оружии.
Термос: 1,15% урона на 0 качества на первые 5 патронов в магазине.
Дает урон на любой дистанции в любую часть тела без дебаффов. По сравнению с завершителем, позволяет ставить на оружие с более чем 5 патронов, при условии что противника можно убить с первых 5 выстрелов. В остальных случаях есть бонусы лучше.
Снайпер: 0,98% урона в ГОЛОВУ,6,8% урона в КОНЕЧНОСТЬ на 0% качества.
Модификатор урона в голову можно расценивать как увеличение чистого урона, т.к. идет простое перемножение. Дает дебафф на урон по пластине. На снайперку и ПП данный бонус проигрывает в эффективности модулям выше по причине увеличения урона ТОЛЬКО в голову, но можно поставить на автомат/пулемет за место охотника, если не хочется дебафа на отдачу. Бонус по конечностям спорный и не стоит особого внимания.
Так же стоит упомянуть полезные бонусы на эффекты.
Пробойник: 3,4% скорости на 10 секунд после убийства.
Так же дает небольшое восстановление выносливости. Может быть полезен на ПП, но работает только после убийства. Дает в 6 раз больше скорости чем СЛАЙДЕР, который дает чистую скорость всегда, но требует убийства противника.
Я бы никогда не стал брать, за исключение чистой сборки на скорость.
Агрессор: 0,4% лечения и 9,7% переодички на 0 качества после убийства.
Тут все понятно, в целом эффект не слабый, но мой выбор все равно пал бы на урон.
Остальные бонусы дают понятные эффекты и не сильно решающие в бою удобства, которые можно проигнорировать.