итог 1й недели таковой.

Все было закрыто с рандомами тактикой мясной штурм 3 ддшниками, причина = вайп босса в первые секунды
Как будет дальше, можно это будет делать без бонуса урона х2 от взрывов черт его знает.
Может произойдет вайп допусков и реанимация мв.
Геймплей
Вот ощущение двоякое.
Вроде надо в тактику и кооперацию
А вроде умирать можно бесконечно, следователньо нахуй медика и танка.
берем 3 штурма и пытаемся ультой вайпать сранные губки. повторять до 30 допуска.
Как по мне лучше бы не было этих сранных бетонных нпс но и в взамен доп. главная задача отряда НЕ УМИРАТЬ
Звуки
Из всех предупреждающих звуков только: 2 откат скилла; снайпер целиться;
- Ни то что босс кастует какую нибудь хуйню (по типу вайпа этажа у крысы)
- Никакого топота/свистка от кувалдистов
- Ни каких звуков зарядки гранатомета у гренадера
- Ни какой матершины от чела с мг3
- НИ СУКА ДАЖЕ выстрела в небо каста заклинания от медика.
Про шаги даже упоминать не хочется грин уже знает.
Ну вы же понимаете что светящийся кружочек и подсветка врага не решит проблему херового звука
Классы оперов
За них пока ничего не могу сказать так как спидранил 25 допуск при помощи 3 ддшников.
Видел хайлайт пеникса где благодаря птрд он тупа перехиливал урон (вроде это был 49 допуск)
Так что ничего за них говорить не буду
Но есть ощущение что идея увеличения урона и хп врагов может загнать в ловушку
так как допуски должны проходиться в любой связке 3дд; 3танка; геймдезайнерская т+д+м;
следовательно бесконечно аппать невозможно.
Отдельно.
Вот зачем вот это до сих пор существует?

Вот честно лучше бы это заменили на:
- каст 60% сопротивления всему входящему урону (ДА как у врагов ГЫГЫ ведь нам так нравиться когда 1 недвижимый объект дерется вс другим недвижимым объектом)
- газонюх/флешку отключающая баффы у врагов
Награды
1.Ну хз пока нет смысла ныть что ничего нет.
Это рассчитано на то что ца будет как и Бпшник как и кв выполнять регулярно еженедельную квоту
2.Думал что рука монетизации будет засунута по локоть
Но нет, стандартные наборы ресурсов за донат… и… бпшную валюту… странно но ладно
Впрочем и вайпнуть допуски могут так что и торопиться особого смысла нет.
и тем более надо что этими новыми ресурсами переполнило рынок, как дырками за те 2 дня (правда на это может уйти годы)
(видимо те 20 донат наборов взатерпи чему то да научили)
Элитные враги
1. Медик

вот туту прям все сложилось саппорт казалось бы картонка. неа жирнее снайпера чуть худее кувалдиста пистолет который дамажит больше чем игрок медик…
И самый главный проеб Внешний вид, прикол в том что он мелки и спавнится среди зомбей и это правильно Неправильно что он одет в туже белую броньку что и хилы автоматчик, вот реально есть же шептунские ригели Следящий в конце концов ну должен он выделятся. в толпе
Какая чаще всего ситуация медик даже не выходит на арену кастует 2й ряд хп/выход из нока ближайшим и Бесшумно подходит к тебе в упор расстреливая с пистолета.
2. Дробовщик

Ладно жирный но его решили сделать еще более мерзким Особенно в связке с медиком.
Спасибо что его не научили бегать
3. Кувалдист

Вотт бесить его рывок, точнее его реализация
приведу примеры из других игр если у врага есть рывок то чаще всего урон/управляемость
-дэморыцарь из тф2 его урон от рывка зависит от управляемости щита.
-танки из лефт фор дэд 1 и 2 - рывок ПО ПРЯМОЙ БЛЯТЬ
-Зверолюды/скавены ассасины эшен и верминтайда 1 и 2 - рывок ПО ПРЯМОЙ БЛЯТЬ
-Зубры из риск оф рейн 2 - рывок ПО ПРЯМОЙ БЛЯТЬ
-ДА блять, даже в самом скхэ: химера; снорк; горные кабаны из сюжета наймов - рывок/прыжок по прямой линии.
Хоть какой то шанс реализации СКИЛЛА уворота.
Что же у нас в операциях… этот мудак несется с скоростью х3 как самонаводящийся снаряд и хуй ты увернешься. но если ты не на возвышенности 2 блока.
4. Гренадер

Вот тут я эксбо реально не понимаю дробовики взяли из квейка, казалось бы классический игровой нпс артилерия = мало хп как у снайпера/рядового бомжа + беспомощность в близи + малая подвижность + но очень опасные снаряды.
НО благодаря геймдизайну операций пункт мало хп выкинут на помойку.
А и да снаряды реализованный по уебански: ни трассера полета дабы понять что тебе пизда; ни звука удара гранат о землю.
Вот просто 6 красных кружочков , ставящий тебя перед фактом что под твоей жопой 6 гранат заспавнилось.
Вот снайперов реализовали правильно но как дошло до гренадера всё! вся геймдизайнерская прыть закончилась (на вот кружочек над головой)
5. Пулеметчик

А давайте дробовщику выдадим мг3 с разрывными снарядами скилл доп брони ну то бишь лишим недостатка дистанции
мне надо еще что-то объяснять…
хотя он не так раздражает, или просто я уже никак на него не реагирую
уборка/фокусировка
Вот благодаря тому что не надо стоять на ебанных точках тебя не ебашут гренадёры не пинают по всей карте.
фокусировка показалась менее душной
но немного заебывали тупящие снайпера на 2 этапе.
вот реально надо им стрелять в колени, дабы они отошли от припятской соли и обратили на тебя внимание.
Боссы
1.Крысолов. даже без голосового чата (он у меня как бы работает но звука нет, поэтому приходилось писать в чат последовательнось… а тем временем тебя грызут крысы+холод)
можно пройти Хотя лучше бы дать голосые команды на таб 1 красный 2 зеленый и т.п
но зачем? когда есть 3ддшника
2.Босса фокусировки не понял.
Сначала он даёт шарик для разрядки
Потом 2й шар исчезает спустся 2 секунды после спавна и босс вас пинает по всей арене
итог: 3ддшинка
Итоги
Вот вроде отыграл 25 допуск, взял награды и испытания выполнил.
Вроде прошёл брейнрот тактикой.
Но когда враги перестают умирать от ульты иногда даже стрелять неохота , неохота в какую либо тактику и сосализалцию.
Просто: спавн > ульта > делаешь задачу > сдох от губки > спавн > повторять до босса.
Ты можешь бесконечно ресаться, врагов бесконечное кол-во, просто блять затерпи и уложись в 30 минут до нужного допуска.
А дальше можно тупую играть 20 раз 30й/н-ный допуск по 40 минут каждый в течении недели, а потом ожидать что из казино тебе выпадет ядро от редкого.
ЕНДГЕЙМ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ
Хотели фидбэка, вот он.
Но как всегда метрики.
Покажут что как бы не плевались от этого пве кактуса в него будут играть ради наград (В ОТЛИЧИИ ОТ МВ ГДЕ КАК РАЗ ТАКИ НАГРАД НЕ ДАЛИ!!! ХМ КАК ЖЕ ТАК?).
Отдельно: кв рабы и соевые киллеры.
они не хотят играть в пве, и да я понимаю что стрим это так мысли вслух.
Но то что коммунист может продавить, что кв рабы будут получать модули за кв… но при этом хуй там а не пве багровые гильзы + жетоны… звучит как лицемерие.
Короче лучше бы мв реанимировали потратили бы ресурсов примерно столько же сколько и на взатерпи