@ZIV Не знаю на счёт проработанности геймплея, но вот про ключевой фактор который объединяет последние ивенты - это беспощадная монетизация и прогрев гоев.

Ведь очень честно продавать 150к ивент валюты за рублесы, а с учётом того что первые дни были ебнутые шансы на хороший дроп то это буквально P2W. Потому что те кто не прикладывал карточку к монитору или не занимался абузом - остались с хуем у разбитого корыта. И вообще этот поинт про “Главную” ошибку просто смешон. Кого наебать пытаетесь? На НГ точно также первую неделю дроп подарков были завышены и те кто фармил получили колоссальный гандикап. На изнанке тоже самое было. И на Атаке Периметра тоже было. Каждый ивент, в не зависимости от его качества и размеров, совершается эта “главная” ошибка, которую только через дня три-четыре фиксят.
Основная претензия в том, что вы перестали слышать свою аудиторию и превратили ММО шутер в ёбанное гачи-казино, монетизировав вообще всё. При этом геймплея в игру не добавилось, а наоборот сократилось. Серьёзно, ты думаешь что хоть кто-то поверит что вы случайно на старт ивента пульнули 20 паков по 7500 ивент валюты и при этом там были ебейшие шансы на дроп артов?) Я вообще не понимаю почему эти паки запускаются на старте ивента, а не под конец, чтобы игрок мог сделать додеп, устав от ивента или иметь шанс хоть что-то поиметь.
На счёт геймдизайна ивента. Я по профессии QA инженер, но мне не надо быть геймдизом, чтобы понимать ключевые проблемы геймдизайна геймплея ивента сделавшими его говнищем. Ведь достаточно пары плейтестов или хотя бы пары адекватных сотрудников QA, которые играют в свою игру и хотят её развивать, а не просто зп и премию лутать, чтобы понять большую часть проблем. Например, как вообще дошла до прода охуенная абилка инжа, которая позволяет не ошибаться неограниченное количество раз с консолями? Ведь это пиздец, игрок может просто забить хуй на последовательность и нажимать рандомно по кнопкам и сделать геник. Это же очевидная имба и там должно быть ограничение, условно, 1-2-3 ошибки на консоль.
И это только один из десятков таких приколов “геймдизайна”. Про то, что выходы, консоли и игроки подсвечиваются одинаково и это создаёт ебущую глаза какафонию я вообще молчу.
Основная проблема в том, что игрой, в подавляющем количестве, сейчас занимаются люди которые либо не играют в неё и даже не плейтестят, либо им просто похуй на качество выходящего контента, либо и то, и то. Ведь почти всё что выходило в этом году было срощено с донатом. Добавьте пж ещё Арсену паки на его валюту, это вообще имба будет, сверхприбыль ебейшая будет, как раз подстать каловости ГЕЙплея данной ЭНДГЕЙМ механики.