
Представьте себе ситуацию, проебали вы почту, так сложились звезды, и вот очень хочется сменить через тех поддержку. Что вы имеете? У вас есть гугл аутентификатор который вы ставили по просьбе этой самой тех поддержки, вы не меняли свое местоположениие, заходите с того же ПК, что и всегда. С этим багажом вы идёте в тех поддержку, но тут, какого то хуя, нереально крутой работник который очевидно “хорошо” сделал свою работу говорит вам “Чувак, иди нахуй, ты не владелец”. Ну ты сидишь вахуе с обосраными штанами, даже вкинул несколько позорный пруфчик покупки лазутки на обт за 900 рублей, но братишка на поддержке опять шлет нахуй и закрывает заявку. Но говорит, братик вот тебе почта (complaints@exbo.ru), если не согласен подай заявочку. Без формы, без информации которую я там должен предоставить, хуй пойми кому хуй пойми что я должен там расписать, поэтому подал в свободной форме.
И вот спустя неделю пройдя 2 инстанции (последняя благополучно проигнорирована, заняты пиздец видимо) сидишь бля хуй знает че делать, какой то хороший человек говорит тебе - владельцу, что ты не владелец и оспорить это ты никак не можешь. С какого хуя оно вообще решило что я не владелец имея вышеперечисленные данные, вы просто поставьте себя на это место и испытаете лютый ахуевоз всего происходящего.
Предрекая сообщения о понимании к тех поддержке, у них много заявок, работы и т.д. и т.п. - идите нахуй. Ко мне понимания не было, работу в отношении меня проделали никакую, значит и понимание будет никакое. Итог таков что красно-синяя конторка может кинуть вас в любую секунду по своей прихоти или халатности и вы оставшись у разбитого корыта никак не сможете повлиять на это, кроме как высрав постик на форуме или заручившись поддержкой какого нибудь чувачка ютуба (чего не помешало бы, ибо правила ограничивают в высказываниях здесь), так как решать конфликты контора начинает только когда это вызывает огласку, спешно меняя обосраные трусы на чистые трясущимися руками пытаясь обелив свою репутацию перед комьюнити.