//Хочу заранее сказать, что этот пост основан только на моем игровом опыте и личном мнении.//
Интересно, под какими веществами создавался режим “Взаперти”?
У вас проект с активным геймплеем. Да, несомненно, иногда раздражает постоянно бегать, если тебе может не везти, что может сказываться на выживаемости, но игра в открытом мире довольно интересна. Но вот новый режим…
Новый режим это самая простая копия DBD, но сделана настолько плохо, настолько душная, что даже мерзко видеть раздел “События”. Одна карта, одни персонажи. Никакого разнообразия. Иногда тебя спаунит прямо напротив охотника, после чего, естественно, тебя отправляют в таверну. Тонна мест, где можно абузить возможность залезать на возвышенности и держать охотника возле себя, не умирая. Задания БП для этого режима, похоже, сделаны минут за 5 без попыток задействовать свою фантазию. Никакого азарта или интереса режим не вызывает, как это было с “Атакой Периметра”. Да, несомненно, “Атака Периметра”, тоже была копиркой, а именно Hell Divers 2, но она была качественной, веселой, динамичной и затягивающей. Имхо, в том режиме, ощущение духоты возникало только после 300й катки. И вы удивляетесь, что после 2х дней существования режиму уже появился пост о массовых случаях перемирия между сторонами режима?
Есть ощущение, что после выхода SC X, эксбо все больше пытается делать не игру с внутриигровым магазином, а внутриигровой магазин с игрой внутри. Нам пытаются все больше продать картинку, а не геймплей. И мне кажется, что тот резкий скачок онлайна, который видит EXBO очень быстро вернется на прежние показатели. Либо EXBO начнут занимать именно игрой, а не скинами и донатом, либо игра может не дожить до пика своей формы.