вы создаете атаку периметра где идет общее на 3 отряда накопление очков, но делаете геймплей каждого игрока не зависящим от других игроков, из-за чего были ситуации где люди банально не добивали 60+ заданий и просто вьебывали катку изза собственной тупости и резали награду всем.
а потом делаете новый СЕССИОННЫЙ режим который под фул направлен на тимспик и координацию между игроками, и даете НЕ ОБЩУЮ НА ВСЕХ НАГРАДУ а ОТДЕЛЬНУЮ ДЛЯ ВСЕХ НАГРАДУ.
банальный пример, зачем мне поднимать типа жертвуя собой и командой если награду потеряет только он, а не все остальные, учитывая корявейшие спавны и ОП маньяка весь этот геймплей скатывается к тому что в 40% каток ты просто должен бросить своего тиммейта, ибо его просто нет смысла поднимать, тебе ничего за его смерть не режут.
игроки вроде должны помогать друг другу, а не играть на индивидуалку))))))))