Я уже давно знал что разрабам похуй на многие вещи(под словом разрабы я подразумеваю именно весь коллектив под предводительством зива, ну или хотя бы определённые группы и отделы. Брать в этой ситуации кого то конкретного считаю все же не правильным), но в глубине души надеялся что это не так. Время шло, но ничего не менялось, тогда я окончательно потерял веру в эту игру(?), однако все еще считал что как проект по зароботку сталкрафт проживет долго, но по моему я ошибался.
Когда увидел новость об уходе найтскила я в шутку говорил, что все настолько плохо. Но как известно: в каждой шутке, только доля шутки.
Иксу больше года, и и самого его выхода начались проблемы, которые на первый взгляд казались уже привычными для ск, но на деле образовывали снежный ком, который только увеличивается.
Сам день х.
Обновление на которое ссылались уже несколько лет в моменте оказалось лишь основой для будущих проектов. Тобишь оно не решало множества старых проблем, дак еще и добавляло новых(первый звоночек).
В край оказуалился крафт мастерского шмота, увеличился объем получаемой валюты и тд.
Контента, на новом севере не было.
Но по скольку обнова только вышла, все на радостях это простили.
Осень, бораль и первый рейтинг(второй звоночек).
Проблем было море: реализация рейтинга, читеры, тимеры/абузеры и тд.
Но опять же, отговорились тем, что был первый рейтинг, чисто потестить.
Зима, морозец и сезонные арты(третий звоночек).
В целом зимой ничего серьёзного не происходило, но разрабы заикнулись о том что было бы прикольно вводить сезонные артефакты, невзначай дропнув морозец.
Весна, изнанка и новые арты(четвёртый звоночек).
И так, касательно изнанки рассказывать не вижу смысла ибо там было все настолько плохо, что даже зив соизволил это признать, да и было это не давно. Намного интереснее затронуть новые арты и тот факт, что многие из них оказались тупо лучше старых и вымещали их из сборок.
Но на фоне самого ивента это сильно не заметили.
Лето… (колокольный звон)
И так. Во первых, изменения дропа артов на ящики. Во вторых ивент с тим киллом. В третьих изменение фарма бп. В четвёртых изменение контейнеров.
Про контейнеры можете тред дестроера почтать. Новый фарм бп и артов направлены на более четкий контроль над зароботком игроков, что не назвать чем то плохим, но реализация…
А так же тим килл на ивенте.
Первое. ПЕРВОЕ! Что далжен понимать разработчик, если я хочу что бы игрок что то сделал, то он не будет это делать. После первый случаев тим килла можно было промто оталючить урон. Да, люди бы побухтели но это было бы адекватным решением. Вместо этого, вы решаете в конце ивента просто лично наказать тех кто играл не так как вы хотите.
И опять же, это прощается, тк задело очень малую часть игроков, не касаясь большинства.
Осень, дробовики и дбд.
Тут буду краток ибо из-за своей сдвгшности пишу этот тред уже 3 часа.
1) байт на бп. При очевидно доминирующих дробовиках вы выдаёте один из сильнейших в батл пассе. 2) паверкрип артефактов. Сначала осколок, теперь призма. Это точно не байт челам с искл сборками что бы они не сидели на жопе, а дрочили ради новых артов, до до дооо)) 3) опять игроки играют не так как вы хотите)) блин как же так. Ну очевидно это они виноваты! Будем их банить и штрафовать)) А ну и конечно плашку для профиля за 300 рублей пойди купи.
Короче, что мы имеем за год+ икса.
2 геймплейных обновления(арсенал и кв), паверкрип в артах и баны за то что игроки играют не так как вы хотели. Xd
Морали нет, выводы делайте сами.
Чюдесно насрал, прекрасно надристал.
