Я не понимаю, я смотрел требования для отбора только фокус группы - другие лень, вроде все логично и правильно, но какие блять требования для гейм деза и тех. отдела? Минимальная оценка 4 по изо и 4 по обж?
Как нахуй можно было допустить, сложных нпс, а это гранатометчики, дронщики, снайперы-гаусники, рпгшники, не учитывая в некоторых местах локации бестию и бурелома, в один ебанный спот с боссом или в принципе любой главный спот по зачистке где много и так нпс, так и еще все эти творения “безбожников”, мягко говоря, находятся рядом, сейчас считая гениальную идею “ускоренной эваки” не учитывая человеческий фактор, вкидывают ее без упоминания, и какого либо обдумывания, сделали опрос хуй пойми где, проголосовал хуй пойми кто.
Ну или кто отвечал за это создание и проектирования, говоря в общем, нпс хорошо сделаны, усложняют, НО не путайте сложность или хардкор или челлендж с ТОКСИЧНОСТЬЮ, как сказал пластинка на твиче, что он где то это прочитал, “1 строчка не тоже самое что и вся система”, конечно это ебать какие тупые слова для меня, не от его уст, где он использовал это для “защиты” не имея возможности к получению ответа на эту цитату, а тот кто это написал, так вот, “токсичность это не тоже самое что сложно”.
Вам нужно было всего лишь создать фактор усложняющий выполнения задач или игрового процесса в ивенте, хорошо, вы создали гаусников, ходят толпой, имеют ГИГАНТСКИЙ триггер на игрока, двигаются вроде на большие расстояния, ну или их просто много, дальше ГРАНАТОметчики, ходят в 4-5 лиц, средней сложности, РПГшники, в количестве примерном похожем на гаусников, имеют ГИГАНТСКИЙ радиус триггера, вроде их 2 или 3 типа, стреляют из РПГ как из пулемета, ибо нам похуй, мы хотим так, ( вы конечно же скажите что, не похуй, но на слова всем похуй, а действий что действительно играют роль, ноль ), ДРОНщики в основном по 1 на спот, имеют средний радиус триггера, умно, по несколько в городе, ГЕНИАЛЬНО, сделать город и спот с ДРОНщиками рядом, чтобы они влетали вместе с ГРАНАТОметчиками, УМСТВЕННО(додумаете), под конец 4-5 минут, где 2 отряда в основном уже выполнили задачи, а у вас зачистка босса или защита установки в пизде мира, в случае если вы это выполните то останется 2 минуты, чтобы бежать через не зачищенные споты, под тысячи гаусников, РПГшников, ГРАНАТОметчиков, через пол карты к эваке, где криво кинутые ЕСЛИ кинутые акации/гвоздики ( то есть они нихуя не чистят ) и ждут сотни нпс, не учитывая сложных, добежать 10 метров к площадке, где так же будут обстреливать АБСОЛЮТНО все нпс, конечно это в некоторых, но, частых случаях, в основном днем, когда большинство долбаебов играют максимально токсично для игрока, но не для разраба.
В итоге что, вам нужно было блять просто распределить всех сложных нпс по локации, дать им область, НЕ ГРАНИЧАЩИЕ МЕЖДУ СОБОЙ, и отдалить нахуй от главных спотов, где уже есть гаусники и дронщики, иногда в придачу как подарок, можете встретить бурелома, дать им точку А и точку Б, где А спавн, Б конечная цель, и они просто должны дойти, в случае если никого конечно не встретят и все, вот усложняющий фактор, сложность есть, токсичности нет.
Конечно же этот текст написан с помощью токсичных эмоций и желания что-то поменять, к счастью эти факторы не совместимы между собой, что при объединений их вместе создает что-то непонятное к усвоению.
К сожалению, в интернете много оскорблений, настолько, что уже к ним привыкаешь, и понимаешь что твои оскорбления никого не заденут, а так хотелось.
Тупые будут писать на тупом, обычные действительно обдумают проблемы и будут решать, не пытаться, не говорить, а решать.
Любой обычный вопрос, выше ранга игрок, будет логически обдуман и дан ответ. И вы ахуеете от ответа.
Каждый примет на свой счет, то что ему будет ближе.
Читая вашу вонь -
