Постараюсь обозначить то, что необходимо игрокам и как разработчикам получить от этого доп выгоду.
Нынешний кап уровней в неделю при активной игре без доната - примерно 76 уровней в неделю (45 дейликов в день + 20 с еженедельки).
Игроку после 2 - 2.5 часов в игре становится нечего делать (говорю, как человек с достаточным набором +15 вещей), кроме БП вообще ничего нет и это плохо.
Мои предложения: 1) вернуть +25 на каждый спот в игре. это не много и не мало. При 200 спотах в неделю кап по уровням поднимается с 76 до 81. (и появляется смысл поддержать онлайн в игре еще на часик-два).
2) вернуть 2 уровня за еженедельное задание на сыворотки на Севере. Эти задачи весьма неплохо разбавляют контент в неделю, но убрав из них уровни они полностью потеряли смысл. (можете убавить до 1.5 уровней за каждый, пусть будет хоть что-то). (повышается смысл от према - 1.5 уровня только за прем). Общий кап поднимается с 81 до 87 (или до 85.5 в неделю.).
3) добавить контракты (1 бесплатный, 1 прем) на простые ресурсы собирательства/бартера. Условно каждый день недели свой набор ресурсов для сдачи. Пример - принести 50 солевика, 25 мятноплода, 100 крапивы, 250 вещества 07270 - награда (18500 рублей, 75 репутации базы, 750 очков БП). И таких наборов квестов в неделю всего условно 12-14 придумать, чтобы 2 случайно генерились каждый день, но не повторяли друг друга и вчерашние. кап в неделю поднимается до 92,25 без према, 97,5 с премом. (Это при учёте трёх еженеделек по 2 уровня). На юге можно в такие задания добавлять какие-то продавашки со спотов кроме бартера.
Прошу вас рассмотреть данные идеи, уровней сейчас не хватает как-то в опене, 8 в день это очень грустно, не у всех есть онлайн 7 дней в неделю.