Самое начало вспомнить прошлое. Как известно старичкам и некоторым новичкам, механика временных артефактов была вырезана в патчноуте от [24.09.20]. В связи с обстановкой артханта в целом, 4 локации, т.е. кузня, боковые, затон, лабиринт. Хотелось бы увидеть минимальное количество контента для жителей юга и насытить азартом любителей артхантить на оспариваемых локациях на любом распределении.
Предлагаю вернуть временные артефакты на все южные локации и немного на север, как и раньше перемешанные с артефактами без таймера, чем выше на север - тем меньше временных артефактов. На условном затоне, либо же клондайках лабиринта шансы на временные арты в принципе будут отсутствовать в связи с максимальной сложностью лутания артефактов.
Ничего придумывать нового не нужно. Временные артефакты будут, как и раньше иметь 186 часов живого времени (так же будут иметь редкость, в связи с патчноутом [24.09.20], в котором добавили редкость). По статам они будут чуть лучше, чем артефакты без таймера. Так же, для определения временный\нет артефакт стоит вернуть разницу в свечении (видео пример: VIDEO 00:00 - 01:05). Таким образом можно будет хоть и слабо, но разбавить контент и добавить некого азарта и веру в удачу, что тебе не выпадет временный искл осколок на шахтах\притоке.
Не думаю что идея стоящая, но явно заслуживает ваших идей и критики…