Потому что это фича, разработка которой началась по его личной инициативе, не является обязательной штукой и у нее нет дедлайнов, в отличии от неизбежных проектов.
Когда фичу отдали на тест - ее по фидбеку имхо переусложнили, чтобы “закреп работал, как хочется игрокам”
Я пытался разобраться что там с этой фичей, и на текущий момент два варианта релиза: либо откатить все крутые штуки типо закрепа расходников/двух предметов в одном слоте закрепленных (тогда там останется только закрепление оружия/брони/модулей), либо уже доделать нормально, как будет время. Первый вариант звучит просто неудачно, потому что так можно было сделать и пару месяцев назад, но по сути основной штуки в виде закрепа расходников не было бы, а как я понимаю это основное, что хотят видеть те, кто постоянно про это вспоминают.