@Plastinka всемогущий внемли мне, рабу твоей гениальности!!!
Я благодарен тебе как никому в студии за шикарные новые ПНВ!
Помоги детям своим узреть новую ранее невиданную в игре механику!
Хотелось бы увидеть дозвуковые патроны на каждый калибр в игре
Почти каждый в игре использует глушитель который почему-то реально сильно глушит звук и при этом не имеет адекватных штрафов.
Добавить дозвуковой патрон и привязать к нему отдельный звук выстрела с глушителем и без наверно ужасно сложно, но это добавило бы +1000 очков к оружейному вайбу в игре.
Такой патрон должен иметь:
- минус дальность
- минус урон
- минус отдача
- минус точность (пули в дозвуке делают тяжелее с другим балансом и полёт может быть очень плох без особого шага резьбы на стволе)
- минус передельный перегрев (а для любителей зажима газоразгруженные глушаки)
(задержки при стрельбе - опционально, ибо настройка газблока это уже совсем взрыв мозга)
- Монстры и NPC не должны понимать откуда ведется стрельба на некоторой дистанции зависящей от времени суток, погоды и просто видимости
- Можно добавить продвинутый крафт патрона в котором будут объяснены принципы работы автоматики оружия, составы пороха и вес + тип пуль. (Школьников тоже надо уму разуму учить)
- Все штрафы для дозвуковых патронов должны быть отбалансированы относительно изначального веса пуль в калибре:
5.45х39 например - минус 50% урон и дальность, а 9х39 - минус 15% урон и дальность (ущерб реализму в пользу баланса) и т.д. Короче - тяжелая пуля приоритет (что логично)
Пусть это будут самые слабые патроны в игре, но как же это будет интересно для игрока))) Сразу будет +челлендж, +стиль, +респект всей игре и разработчикам.