
Всем привет!
С вами те самые разработчики Сезонного Пропуска, всё ещё запертые в подвале и мечтающие поесть.
Мы не теряли времени зря: за пару дней внесли важные изменения в механику, чтобы исправить косяки, вылезшие на релизе.
Отдельное спасибо тем, кто дал нам чёткий, конструктивный фидбек — именно он помог быстро сориентироваться и принять нужные решения.
А теперь — к делу! Из нового:
Изменение получения очков Сезонного Пропуска
Мы услышали, что многим не хватает еженедельных заданий, и решили отказаться от наград за закрытие категорий, добавив очки за еженедельные активности.
Это поможет игрокам, которые не могут играть каждый день, не так сильно отставать от тех, кто играет ежедневно.
- За 15 заданий — 3000 очков;
- За 45 заданий — 5000 очков;
- За 100 заданий — 12000 очков.

Кроме того:
- Награда теперь даётся за любые ежедневные задания. Она будет одинаковой, независимо от того, выполняете вы задание в первый раз или повторно;
- Убрано постепенное повышение сложности заданий после выполнения;
- Была исправлена обводка вокруг иконок активностей, необходимых по заданию Сезонного Пропуска, для лучшего ориентирования;

- Награда за премиум была переработана. Теперь она даёт дополнительные векселя за заполнение еженедельной шкалы;
- Бонус исследователя был перемещён для более удобного и понятного отображения. Это сделано также потому, что не всем игрокам нравилось получать награду в каждом квесте: слишком много кликов и взаимодействий с интерфейсом. Теперь все награды аккумулируются в одном месте, и, нажав один раз, можно забрать всё тогда, когда захочется;

Награда за выполнение ежедневных задач была разделена на этапы следующим образом:
- Первые 7 заданий — 500 очков;
- Следующие 8 заданий — по 250 очков;
- Следующие 30 заданий — по 75 очков;
- Все остальные — по 25 очков.
Изменение заданий
Были исправлены ошибки с засчитыванием выполнения некоторых активностей:
- В задачу «Зачистка стоянок противника» теперь засчитываются события, находящиеся на Юге Зоны;
- В задачу «Завершение боёв» категории «Сессионные бои» теперь засчитываются бои на ГОСТ-17;
- В задачу «Нанесение урона противникам» категории «Битвы подразделений» теперь не засчитывается урон по строениям;
- Событие «Аномальный разлом» теперь засчитывается в еженедельное задание.
Изменили наполнение категорий заданий;
Изменено наполнение открытого мира событиями.
Также мы добавили информацию о том, на каких локациях можно найти задания, чтобы было удобнее и проще ориентироваться.

Компенсации
Игроки, которые не успели полностью получить еженедельный бонус за закрытие категорий, получат компенсацию. Их прогресс будет перенесён в новую систему еженедельных заданий.
Компенсация для каждой закрытой категории, за которую не была получена награда, будет эквивалентна трём выполненным еженедельным заданиям.
Компенсация будет отображаться в разделе еженедельного бонуса с указанием, сколько заданий уже считается выполненными.
Изменение механики работы «Перегрузки»
- «Перегрузка» даёт бонус за первые 15 выполненных заданий в день. То есть она может активироваться снова после каждого выполнения, даже если это одно и то же задание.
- Бонус за «Перегрузку» можно получать в любой момент дня, а не только в момент выполнения задания. Если «Перегрузка» уже активирована, бонус всё ещё будет получаться автоматически;
- Теперь для удобства и понимания указано конкретное количество сезонных очков, которые даёт «Перегрузка», а именно — 250.
Прочие исправления и изменения
- Артефакт «Куриный бог» теперь корректно даёт отдельный бафф за каждую реакцию, а не обновляет один и тот же;
- Исправлено отсутствие возможности выбрать категории;
- Исправлены прицелы на обликах QBZ-191 «Буревестник» и FN F2000 Tactical;
- Снизили стоимость продажи некоторых предметов, полученных при открытии Особого Кейса;
- Снизили громкость громкоговорителей в безопасных зонах.
Заключение
На этом пока всё по текущим изменениям. Но даже не вздумайте считать, будто мы собираемся на этом закончить! О нет. Нас ещё долго не выпустят из подвала — впереди плотная работа по доработке текущих задач и добавлению новых, а также замене тех, что откровенно не зашли. Параллельно будем крутить циферки в ежедневках, чтобы выровнять их по ценности.
Отдельная мотивация — продолжить работать с открытым миром. Например, добраться наконец до Лабиринта и хорошенько его потрогать. В целом, настрой боевой.
Также продолжим прислушиваться к фидбеку. Уже поправили, например, плохо читаемое затемнение у повторяющихся заданий — такие мелочи тоже держим на радаре и будем править по ходу. Вот в таком духе и будем продолжать.
В общем, не расслабляемся. Потому что в подвале с нами сидит нечто. И его лучше не злить.