Чо там нам говорили про деревья то?
“Дорогие игроки, ща будэ день Х, там нэбудэ квадратных деревьев, там нэбудэ обезьян на верхушках, потерпите”
Чо имеем по факту?
Раньше:
- Чтобы залезть на дерево надо было потратить много времени, этому надо было научиться. Могло ваще не получиться залезть.
- На дереве ПКшер чаще лежал, он не мог нормально стрейфиться и не всегда мог идеально быстро спрыгнуть с дерева в случае чего.
- Если ПКшер промахнулся по тебе или ты на реакции замансил (ведь ТТК был не 0.1 говна в палец ноги), то ты мог ему тупо вжать в верхушку дерева и он умирал.
- Предсказуемость мест ПКшерства. Я лично просто шёл и в х4 прицел просматривал верхушки деревьев, если выносил что-то дорогое. Увидеть ПКшера на дереве получалось очень часто.
Теперь:
- Прибегает дура на хоумлоку по краешку и встаёт в любую ёлку, которых миллиард. Требуется скила: 0. Мозгов: 0.
- Плохо вжал по выносящему и начало лететь в ответ? Ну ничего, просто начинай AD и прыгать как уебан, листва тебе не мешает, движения не сковывает, обязательно добьёшь раненого. Мозгов для этого тоже не надо.
- Нулевая предсказуемость где может сидеть ПКшер. Ёлки ебучие просто везде. И в любой ёлке может сидеть малолетнее быдло. Чтобы их увидеть надо чуть ли не в упор смотреть. Если ПКшер не дегенерат и встал ЗА ёлку, а не перед ней, то его ваще не увидишь, а он тебя в пиксель разглядит на изи.
Не, я не прям ною, ща попроще выносить конеш, просто ну, че за шило на мыло? Надо тем кто в ёлке сидит, чтобы тоже обзора не было нихуя. А то чет получается этим уёбищам только упростили всё, единственное что бегать далеко