1) добавить сложные данжи на рыжий лес и янов, с соответствующей наградой
2) аидропы с неизвестным оружием (которое падало с сигналов)
3) хронка могла-бы генерировать схемы для прокачки оружия или брони, для мебели в убежище и т.д
4) продолжение сюжетки на старом севере или просто новые квесты
5) добавить активность для клана: продержаться на локации, выполнить определенные задачи и вынести под конец какой-то предмет, который будет пропадать при смерти (по выполнении квеста клан получает репутацию, казну и другое. Игроки которые выполняли этот квест получают багровые гильзы)
6) добавить уникального торговца в середину локаций, будет продавать морфин, эпинефрин (в целом что-то новое или старое) добавить техника у которого за попытку с 11 до 15 тира не тратиться по 2 запчасти, а по одной, при этом, когда игрок будет заходить на локацию с запчастями, инструментами, они будут с него выпадать при смерти
7) те самые электрические, огненные протоаномалии, самой жирной из них будет застойная протоаномалия; она будет редкой, фармить ее нужно будет минут 10, будет убивать с одной или двух тычек игрока, в награде кроме обычной пыли, застойных протоартефактов, фрагментов, будет спавнить сахар и экстракт застоя из которого можно будет делать новые расходники или даже патроны
8) самое простое что можно предложить, это как раз таки банальные решения: сделать большой спавн артефактов и что-бы он был активным до самого часа, увеличить награды со спотов и так далее
9) добавить боссов с ареной, сам босс будет представлять из себя матёрого сталкера или мутанта, который все время выживал на закрытых локациях. Лут с босса: кроме мусора на продажу, артефактов, уровней бп и т.д, будет падать с маленьким шансом трофей для убежища, он будет не персональным.
На этом идеи для старого севера я закончу, большинство из них это либо то что было в игре, либо есть. Возможно эти идеи странные или сложные для реализации, но в любом случае, это в разы лучше чем ничего не предложить ( сильно уж хочу старый север ) @ZIV