Играю через стим (120 часов), и специально афкашил через лаунчер, чтобы набить 2 часа и опубликовать это важную для меня тему.
В игре, по сути, нет PVE контента, которое создавало бы ощущение приключения (ну кроме выброса, с натяжкой). Для исправления этой ситуации предлагаю добавить особые атаки для большинства типов мобов, которые сейчас безнаказанно выносятся холодным оружием. Данные типы атак уже реализованы для упыря и бурелома и должны отлично влиться в игру.
Хрюша: особый удар отнимает 20% выносливости (перебило дыхание) и заставляет игрока принять положение лежа. Мало того, что сама моделька подразумевает такой тип атаки, так и для поваленного игрока появляется опасность помереть от кровотека из-за набежавшей стаи хрюш ввиду большого шанса отсутствия выносливости на подъем (игрок бежал с фарма или на него).
Кабан: особая атака срабатывает на игрока как батут под углом 45 градусов с силой отлета на 3 – 7 метров (случайная величина). Данная атака, по-моему мнению, принесет в игру прикольные случаи, когда кабан откинул игрока в 3ю жарку или омут.
Дикая гончая и шавки: гончим нужно поднять базовую скорость, которая позволяла догонять и бить игрока (у которого меньше 105% скорости), накладывая на него останову. Это позволит шавкам догонять добычу.
Плюсы:
полсиськи пивка (до 3х недель работы с внутренним тестированием)
Зверобой становится актуальным (все мутанты, по сути, играют от кровотека)
броня Рубежа становится актуальной (самые высокие показатели реакции на разрыв среди фракций)
множество веселых ситуаций, освежающих геймплей
Минусы:
нытье от метаебов
веселые ситуации могут вызывать самовозгорание
Отдельно отмечаю, что данные абилки следует внедрять для мобов с локации Бар и дальше (яма/лес и свалка включены).
И пример из игры Ashen Sky (Пепельное небо / Небо Ашана), где заскриптованые мобы заставляют кучковаться игроков около костров ночью, создавая ощущение хоррора в игре (которого не хватает в сталкрафте, ждем Лыбу).
VIDEO