Общая идея
Две команды соревнуются за захват и доставку специального контейнера с артефактом, который предоставляет временные бонусы носителю. Основная цель — доставить контейнер на базу своей команды и передать его NPC, зарабатывая очки. Побеждает команда, первой набравшая необходимое количество очков или имеющая большее их число по истечении времени.
Ключевые особенности режима
Контейнер как активный усилитель - не просто предмет для переноски, а мощный буст, влияющий на характеристики игрока.
Увеличивает урон, здоровье и компенсирует потерю скорости из-за занимаемого слота рюкзака.
Динамичный геймплей
Использование батутов и других элементов карты для быстрого перемещения.
Интенсивные перестрелки и тактические маневры.
Баланс между атакой (захват вражеского контейнера) и защитой (удержание своего).
Важность командной координации.
Механики режима
1. Старт и расположение
Симметричная карта с базами команд и нейтральной зоной в центре, где находится контейнер.
Подготовительная фаза (60 секунд) с ограничительной стеной (аналогично режиму босса из “Изнанка”).
2. Взятие контейнера
Для поднятия контейнера игрок должен:
Находиться рядом с ним 3 секунды (без получения урона).
Или забрать его у NPC в центральной зоне (альтернативный вариант).
После взятия контейнер фиксируется за спиной игрока (визуально — контейнер артефактом и мигающей антенной).
Ограничения для носителя:
Не может использовать основное оружие (только пистолет, если необходимо для баланса).
Виден на мини-карте и подсвечивается в мире.
3. Бонусы и штрафы
Бонусы:
+15% к скорости передвижения.
+20% к максимальному здоровью.
Регенерация HP: 5% от максимума каждые 5 секунд.
Недостатки:
Носитель подсвечивается и отображается на карте, становясь приоритетной целью.
4. Система очков и победа
Вариант 1 (доставка):
Доставка контейнера на базу дает 1 очко.
Победа при достижении 5 очков.
При смерти контейнер возвращается на свое прежнее место, к ученому. При доставке - аналогично.
Вариант 2 (удержание):
За каждые 10 секунд удержания команда получает 1 очко.
Победа при достижении 500 очков или по истечении 10 минут (побеждает команда с большим счетом).
При смерти носителя контейнер падает на землю и может быть поднят любой командой.
- Визуальное оформление карты
Вариант 1: Полигон ТБО: Контрастные зоны (Полигон твёрдых бытовых отходов) (Свет vs Тьма)
Команда “Синих”: Зона с зеленой растительностью, ядовитыми туманами и ярким освещением (“Силы Света”).

Команда “Красных”: Выжженная земля, разрушенные постройки, мрачная атмосфера (“Силы Тьмы”).

Центральная зона:
Научный бункер или передвижной диагностический комплекс, где находится контейнер.
Вариант 2: Урбанистическая зона (ГОСТ-17)
Базы команд расположены в разных частях города.
Центральная зона — укрепленный блокпост ученых на главной площади города (палатки, баррикады, техника).


### Дополнительные предложения
“Перегрузка артефакта”: Если контейнер удерживается слишком долго (2+ минуты), он начинает наносить урон носителю. Это позволит большему количеству игроков занять ключевую роль в сессии.
Несколько контейнеров: Усложнение режима за счет 2-3 активных контейнеров и более быстрого финиша карты.
Специальные NPC: Охранники в центральной зоне, атакующие всех игроков (для усложнения подбора контейнера).
Итог:
Режим сочетает динамичные перестрелки, тактическое планирование и важность командной работы. Система бонусов и визуализации носителя создает напряженные моменты. Его можно будет добавить к уже существующим режимам, для вариативности.
Тегну всех, хочу чтобы вы это заметили, заранее извиняюсь за этот мув. @ZIV @zubzalinaza @Команда проекта @Фокус-группа @Рупоры