Приветствую всех малюток Зоны, обладателям рубика соболезную.
На последнем ивенте игроки получили казино артефакт - Рубик. Артефакт имеет ни много ни мало 24 возможные характеристики, из которых мы хотим получить всего-лишь 4 необходимых. К тому же, хотим и хороший %.
Для реролла статов нам нужна сыворотка изменения, которая получается несколькими способами: Крафт в убежище или покупка крафченной сыворотки на аукционе (625к на момент написания поста), покупка за гильзы (1250 гильз), ивенты (карточки у снеговика)
Порой на выбивание необходимых характеристик тратится сотня, а то и больше сыворотки, а если есть необходимость в смене сборки, то переодически перералливать артефакт выйдет дороговато.
Сама суть поста
Моё предложение заключается в добавлении Аномальной Эссенции. В чём же её прикол?
Засейвить n-ое кол-во свойств рубика. (Засейвить нужные и менять плохие, либо засейвить 4, чтобы роллить качество артефакта)

Наш изнаночный Доктор Ковровский любитель пособирать всякое интересное (Он собрал маяк, который удерживает фантома человека). Поэтому пусть при помощи учёных профессора Б. и профессора Бондаренко создаст аномальную эссенцию, способную удержать нестабильную энергию свойств потенциала Рубика).
Крафт добавить в убежище в “Сырьё и материалы” на 5-ый уровень, доступ к крафту будет с покупкой хроматографического оборудования, которое нужно для крафта всех видов сывороток и эссенций.
Крафт будет состоять, к примеру, из хронопыли, аномальной плазмы, аномального сахара и ещё каких-нибудь реагентов, если необходимо.

У учёного в окне “Зарядки и перегрузки” можно использовать эту эссенцию, как реагент, чтобы зафиксировать на рубике нужные проки, при использовании сыворотки изменения будут сохранятся выбранные проки, при сохранении 4-ёх проков мы будем рероллить только качество рубика.

Сохранение проков сделать через нажимаемые строчки в дополнительных свойствах артефакта, либо банальные +/✓ сбоку.
Эпилог
Рубик не прям сильный артефакт, чтобы вбахать в него ненормальное кол-во сывороток изменения. Как будто ты хочешь зароллить себе другие арты на больший %, либо пооткрывать клановые ящики и выбить что-то ценное (брелок или краску), а не тратиться на лишний десяток сывороток.
При смене сборки ты можешь потратить немного сывороток, чтобы оставить арт в сборке, а не тратить ещё тонну сбросов или вовсе выкинуть его на прес. склад.
Такая система может поднять популярность рубика, потому что игроки спокойно потратят чуть-чуть денег, нежели раз в 10-20 больше сыворотки. (Да-да, есть куча сборок, которые намного лучше сборок с рубиком).
Не знаю, кого табнуть для такого поста, поэтому пусть будет @ZIV , потому что ты главный и просто потому что, и @zubzalinaza , скажешь про ненадобность механики для одного артефакта, о том, что рубик должен быть максимально “рандомным” и вообще с чего бы ему такая честь.