Единственная активность, где по-настоящему решает активность игроков на локации и…
Вы же знаете насколько у вас коряво работает распред и что с этим делать непонятно.
Распред так таковой вообще не нужен в рамках Изнанки, однако возможность самому выбирать копию локации (с отображением текущего количества игроков на ней) наверное кодить слишком накладно.
Но!
Сделать боссу динамическое НР, чтобы, скажем, 8-9К НР за каждого игрока (Для харда, если у него нет % резистов), пришедшего на босса вполне себе реально должно быть, учитывая, что уже у мутантов уже есть скейлы от скорости игрока.
Это не то чтобы должно сильно отличаться 😃
А так… в случаях 4 из 5 все нормально, но в остальных 20% дичь:..
Или нереально убить т. .к каждому надо всадить обойм 10-15, а т. к. игроков меньше он и фокусит каждого сильнее;
Или, наоборот, один зажим на патронов 20 и босса уже сдули.