Предлагаю убрать бродячих химер и псевдогигантов и ввести их уже как полноценных боссов.
Псевдогиганта не будет проблем реализовать - просто скопировать атаки стража(призыв миньонов - снорков, атака молнией, таран-баран), сделать просторную арену с батутами, чтобы уворачиваться от его тарана, также добавить пару новых атак:
“землетрясение” - будет появляться зона в виде шахматной доски на арене, и попав на “черную” клетку, игрока подбросит немного над землей и ненадолго оглушит.
“Шипы изнанки” - босс будет призывать под игроками маленькие зоны, на которых со временем(3-4 секунды) появятся шипы, наносящие приличный урон).
С химерой будет посложнее, но всё же ей можно придумать новые атаки.
“Удар слоном” - босс будет появляться на углах арены и прыгать на противоположный угол, дамажа всех игроков на пути.
“Прыжок с небес” - босс прыгает в небо и создает в рандомном месте зону, на которую он прыгнет через пару секунд.
“Время обедать” - при достижении 30% здоровья создает на арене 6 фантомов-нпс, которые ничего не делают, ибо служат боссу как хилки, которые хилят его здоровье на 6%. Главная задача - уничтожить как можно скорее всех фантомов, ибо босс съедает одного фантома за 2 секунды.