Afton_Fox Это ужасно. Возьмём в пример ПАБГ, там есть Акм и Ace.
Ace модульный приятный ган с хорошим уроном, низким порогом вхождения
Акм почти не модульный ган c огромным уроном и высоким порогом вхождения.
Так, а причём тут PUBG и его сессионный арсенал?
Afton_Fox Ах ну да (Разве это плохо?) Разве это плохо что чел старается и хочет хорошо играть
Afton_Fox убивает не точенный челик с дермо сборкой в пузо вообще не стараясь играть.
В такой ситуации определённо есть смысл выяснить причины, почему так получилось. Желательно не спихивая сразу все причины на игру.
Afton_Fox В ск ты хоть вены на жопе надувай, тебя дебил в сверх тяже на шизоерше с аа-12 за 4 пули в пузо убьёт через пластину когда ты ему 12 голов весишь и ему пох так как приведы туча.
Хех, в голову убил бы ещё быстрее — с АА-12 спорить на профильной дистанции оружия абсолютно бесполезно, здесь разве что клин клином вышибать, используя какой-то пистолет-пулемёт.
Afton_Fox Да да.. ммо прокачка бафы… но - границы надо знать, а не делать пвп завязанном на том кто больше нажрётся тот и выиграет файт не зависимо куда стреляя.
Afton_Fox Во всех практически шутерах если ты играешь на - - то ты и сделать ничего не можешь игроку что старается.
Ну вот первый “Варзон”, к примеру, шибко сейчас за серией COD не смотрю, но и насчёт того Зуб скидывал любопытный скрин.
“Все практические шутеры” это, зачастую, игры, которые вообще никак не предполагают существенную часть особенности SC:X, являсь чистой воды сессионными “шутанами”.
Те правила и те самые “привычки” из других игр у нас могут запросто не работать, у нас банально другая игра и другой баланс, а не около-тотально стерильный PVP-баланс с не дай боже какой-то существенной разницей в силе.
В вопросе игрового ТТК игра старается всё же держать какой-то баланс между низким-сессионным и РПГ-шным ТТК в силу особенностей проекта. Можно даже вспомнить один приколдес на эту тему.

Afton_Fox На сталкрафте, игрока с 2к и более часами может убить игрок, что даже не знает во что играет и с чем. Типо оружие за сессионку практически не отличается от аналогов в ПВЕ бартере.
А тут иначе не должно быть. Не должно быть ситуации, чтобы в Бартере получалось буквально оружие слабее против игроков того, что появляется в PVP.
Иначе какой вообще смысл в оружии из Бартера
Afton_Fox Разница скорострела, урона, комфорта стрельбы вообще почти не ощущается на ганах братьях по калибру.
Afton_Fox На внешку лично мне всё равно
Afton_Fox просто глупый вкид. Внешка не должна быть аргументом в балансе в априоре.
Вырвали несколько из контекста. Чем отличается в принципе оружие — я привёл примеры, то есть разница есть.
Ну а то, что вы не ощущаете лично разницу между пушками-братве по калибру… Как будто бы субъективно?
Как так получается, что для вас нет разницы, но она есть для других?
Afton_Fox Я назвал зуба тем кем его все интересующиеся им люди знают.
И на это можно смело закрыть глаза. Как уже сказал, какие-то личностные расследования здесь не к месту.
Afton_Fox Я не являюсь разрабом, кодером, балансером и им подобным. Но смотря за действиями отдела, можно почти что сразу понять что… ну очень долго принимаются и фиксятся очевидные проблемы.
Afton_Fox Браво, тяжело понять что ган имбаланс с ещё первых 7ми дней и не пойти менять цифры чтобы ган сделать адекватным тестя изменения на отс фокус группой.
Ну вот ТТК у АШ-12 нынешний буквально назывался нормальным, разве что решили его несколько подпилить для “красоты картины” в переносном смысле. У вас свой подход к балансу игры, у персонала свой.
Не нужно быть трижды кем-то там, чтобы на практике осознать сформированную за долгое время разницу подходов к работе.

Afton_Fox В игре скиллозависимость по вашему мнению вообще не нужна?)))
Дайте нормальное определение скиллозависимости с вашей точки зрения.
Ибо если это не разница в комфорте ведения огня и награждения игрока остальными характеристиками оружия в противовес, то я вас просто не понимаю.
Оружие не должно быть имбовым, чтобы быть скиллозависимым.
MisterKybik А помните, у ганов перки были? Эх, тогда класс имел смысл
Afton_Fox Тогда почти все пистолеты игрались, а не только 2 - дигл и рш
А может они всё же игрались потому, что со второго слота тогда выгнали пистолеты-пулемёты и малочисленные второслотные-дробовики, ввиду чего даже альтернативы не было?