@Команда проекта , а также читатели,
Представляете сколько времени вы потратили в окне заточки артефактов, крафта предметов чисто из-за того, что экономический вектор игры, а также иная механика заточки артов повлияли на пропускную способность в 100-200 ед энергии в секунду, которая по крайней мере в окне заточки артефактов уже начинает походить на рудимент
Я заманался ждать таймер, чтобы делать предметы в убежке, и если в ней это хотяб обусловлено экономически, чтобы люди в моменте не могли сделать сразу 10к предметов, то чем это обусловлено в окне заточки артефактов - загадка.
Если раньше, действительно, была проблема с тем, что люди точили арты, выкидывали их на аук и уезжали отдыхать на кордон, то в текущий момент времени так уже сделать проблематично, ведь для того нужна дорогостоящая сыворотка сброса.
Что я предлагаю сделать: просто повысить пропускную способность мужичка, который изучает нам артефакты, чтобы сэкономить время игрокам на заточку, ведь они чаще всего просто не окупятся при продаже артефакта с использованием сыворотки сброса. Тут важно не перегнуть палку, ведь для заточки искл-лег, дорогих фиолетовых, синих артов будет выгодно их перепродавать сразу же после заточки по приятной, возросшей после заточки цене. Хотя, опять же игрок вливает в заточку энергию купленную за деньги, перс энергию и тд, поэтому возможно, даже если сделать пропускную способность слишком высокой - то это будет вполне справедливо. Хотя опять же ,спорный вопрос.
Можно повысить скорость переработки при помощи предмета убежки(например, станция аномального преобразования, которую на текущий момент нереально достать, но она все же есть в интерфейсе и как моделька)/улучшений для станции преобразования ученого(можно сделать квестом / за деньги / крафтом в убежке.