Шустрый
Это учитывая то, сколько удерживание рейтинга и его поднятие требует сил у игроков — возьмите в пример текущий рейтинг и рейтинг “Черного Рейда”.
Ну тут уже стоит задача в правильном дизайне получения и отбирания у игрока рейтинга звания.
К примеру в апексе или в кс, в полне спокойно с хорошими навыками можно закрепиться в пред.высших званиях, и не бояться что тебя снесут из-за наплыва новых игроков или общий скилл игроков поднимется.
Но хорошенька посидеть и подумать, конечно же придется)
Предложение предложением, но всё же это не шутки — предполагай рейтинг какие-то косметические награды, не самый критически ценные вещи вроде медалей/достижений, то идея звучала бы уже куда мягче.
Да, в действительности, мега крутые вещи за не самый популярный режим давать не стоит.
Красочки и брелки которые чуть-чуть менялись и становились лучше от каждой взятой лиги, звучало бы уже прикольно.
Ну и сыворотка с обменками и батареями уже как вкусная награда звучит.
Да даже если игрок будет получать в МВ опыт для сессионных боев, это уже даст вариацию в плане его получения.
Но все упирается в ресурс людей команды, вроде сейчас один только WWtddw занимается вообще всеми сессиями, и то уже нагрузка бешеная идет.