Приветствую.
Зафармил я 5000 опыта рейтинга, знаю я очень медленный, у всех нормальных смешариков уже золотые лиги, но как уж получилось.
За это время у меня сформировались некоторые критические замечания по поводу оформления спотов на Изнанке, но сначала я хочу, потехи ради, разобрать популярную критику от новичков-говничков.
Всё последующее является сугубо моим личным мнением, никого не хотел оскорбить, но очень пытался.
1. ЭКСБА ПИДАРЫЫЫ, ЗАСТАВЛЯЮТ НАС ПОКУПАТЬ ИНЪЕКЦИИ В МАГАЗИНЕ, ПРОГРЕВ НА ДОНАТЫ!!!
Ну во-первых, кричащее дитя, инъекции можно купить не только за реальные деньги, но также за внутриигровую валюту через аукцион, а также за валюту ивента.
Всем тем, кто жалуется что: “за оникс покупать нереально, стоит дорого”, я хочу напомнить, что вы можете получить 4 уровня за 10-15 минут чиллового фарма Изнанки, за что вы спокойно можете купить 2-3 шприца. Все ваши жалобы основаны на том, что вам тупо лень играть в игру, вы хотите получать инъекции за нихуя.
Говорю основываясь на личном опыте




Хватит ныть, берёте дробовик и вперёд с песней.
2. АЫЫЫ, 2 НЕДЕЛИ ИГРЫ ПО 8 ЧАСОВ В ДЕНЬ РАДИ КРАСНОЙ ЛИГИ, АХЫЫ((( ЭКСБА ПИДАРЫ…
Используете инъекции и в хуй не дуете, про инъекции расписал выше.
Что касательно временного промежутка, ну так блять, а чего вы ожидали?
Вам разработчики такую халяву сделали в виде нетеряемого рейтинга, вы за такое на коленях должны перед ними стоять, поскольку раньше рейтинг ТЕРЯЛСЯ при смерти (ЧР привет), ты мог буквально одной смертью перекрыть две победы.
Я ещё молчу про то, что это сугубо PvE ивент, в котором предсказать тот или иной исход можно чуть ли не со 100% вероятностью.
Я ЕЩЁ МОЛЧУ ПРО ТО, ЧТО НА ОТС ТЫ НЕ ПРОСТО ТЕРЯЛ РЕЙТИНГ, ТЕБЕ ПОЛУЧАТЬ УРОН ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО, Т.Е ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ФАРМИТЬ ТОЛЬКО МУТАНТОВ, БЕЗ БОССА И БЕЗ ДОМОВ NPC.
Вам и так всё облегчают, но вам мало, хочу жетон эстета за 30 минут игры в неделю.
Так, а теперь моя критика, самая верная, правдивая, тралалело тралала, W, W, W, ripbozo.
1. Самое токсичное расположение ареалов мобов.
Ареалы спавна мобов зачастую расположены так, что либо закрывают собой стоянки NPC, либо установки оникса.
Из-за чего активность не просто усложняется, а становится около-невыполнимой, поскольку мобы с ареалов толще в 2 раза и быстрее в несколько раз, так у них ещё и спавн повышенный.
Как пример могу привести локацию “Агрокомплекс Колосс”, где самые ублюдочные ареалы.

На примере выше можно забыть про выход и особенно можно забыть про установку, зачистить её нереально, мутанты спавнятся пачками, убегать невозможно. И такое почти на каждой локации.
2. Обочина.
Сама структура локации не подходит под ивент.
ЖД насыпь, что разделяет локацию на две половины, из-за чего тебе приходится бегать лишние километры, только чтобы закупиться или зафармить амальгаму.
Кстати говоря про амальгаму, на этой локации установок дай бог штуки 3, которые ещё расположены на разных концах карты.
- Но можно же фармить дома NPC 4 раза, а потом 1 установку!
Можно, да нихуя не можно.
Как я описывал в первом пункте, ареалы стоят впритык к спотам.
Только на Обочине свой вайб, там они не просто стоят впритык к спотам, тебе ещё некуда бежать, локация максимально тесная.
И как только ты начнешь убегать от ареальных мобов, на тебя заагрятся бродячие мобы, а потом по пути ты зайдешь на ещё один ареал обитания и по итогу за тобой бежит паровозик из 200 мутантов, которые настроены так, что бегают впритык к тебе.
Ты буквально делаешь первый выстрел в NPC-стрелка, так тут же на тебя агрится половина локации, потому что она ТЕСНАЯ, она не подходит под ИВЕНТ… или я уже это говорил?
3. NPC-обращённые.
Многие говорят, что эти NPC умные, наверное потому что они научились делать стрейфы влево-вправо.
Ну ахуеть, прям ИИ 300 IQ, TESLA NVIDIA.
Меня в них вымораживает 4 вещи:
Броски гранат от Леброна Джеймса. Ты в 200 метрах от NPC, ему похуй, зажигательная граната прилетит ровно тебе на голову.
Они способны бросать гранаты без анимации. Да, они убирают оружие, только это происходит так быстро, что даже анимации броска нет, они просто на 0.5 мсек убирают оружие, происходит бросок, через следующие 0.5 мсек в тебя снова стреляют. Тут больше претензия не к этому, а к тому, что они способны кинуть гранату ПОСЛЕ СВОЕЙ СМЕРТИ.
Ебнутые стрейфы. Нет, я не говорю, что стрелять по NPC, который бегает влево-вправо это трудно. Трудно стрелять по NPC, который сам хер знает, что делает. Объясняю, из-за новой механики стрейфов, NPC начинает немного ломаться в плане навигации по карте, из-за чего не редко возникают такие казусы, как NPC начинает танцевать чечётку на каком-нибудь бетонном блоке или полу-блоке из майнкрафта, из-за чего попасть в него становится очень трудно. Ещё мне очень нравится (нет) баг, когда NPC забирается на какую-либо возвышенность, куда он чисто физически никак не мог попасть, но в виду ебанутости своей nav сетки он попал, он начинает наворачивать круги на месте, 360 NO SCOPE.
Термические гранаты. Бога ради, замените это баганное говно на обычный молотов. Мало того, что эта хрень бьет очень больно, так она ещё способна накапливать терму сквозь стены и потолки. Ещё из-за какого-то бага или особенности гранаты, терма накапливается даже после выхода из зоны поражения, из-за чего я часто был на волоске от смерти. Очень неприятная хрень.
На этом пока что всё.
Мозг не пашет, вроде я хотел что-то ещё написать, но видимо забыл. Кофе от альцгеймера.