FuRySMiLe в чем оно выражается?
FuRySMiLe в ск ровно 0 элементов мувмента, раньше было хотя бы кривое ктрлКу
FuRySMiLe адада - это не мувмент
Скорость передвижения в нашей игре все ещё не как у груженного ишака, если ты не заметил. Если для тебя передвижение влево-вправо, приседы, прыжки - не мувмент, то у тебя либо о понятии “мувмент” неправильное представление, либо логика хромает.
Да, мувмент у нас не развит, мне это тоже не нравится, но разве это является одной из причин, по которой останова должна убивать и так то нищее передвижение, которое мы имеем?
И да, Ctrl+q не был элементом мувмента по причине того, что это была недоработка смартмувинга. Он вообще не должен и не является частью мувмента, потому что это был абуз бага с зацепом, вот и все.