Постараюсь подробно написать немного консруктива от жабы стимплеера, надеюсь наши любимые разработчики будут учитывать эти ошибки в своих будущих поделках.
Ну что ж, начнем с самого начала:
1) Спавн, узлы, выходы и сейф зоны.
Рандомное появление на карте с 20 секундным протектом это конечно лучше чем ничего, но десинк при загрузке и ты в 90% случаев умираешь до реконнекта, потому что некоторые спавны буквально натыканы в ареалы/стоянки фантомов и т.д. С узлами та же история. Что бы закупиться приходится вырезать по 50 мутантов каждый раз, а потом еще 150, потому что они отресываясь прибегают и выбивают из меню. Буквально на каждом узле, всегда лежит по 2-3 трупа бедолаг которых сожрал мимо пробегающий паровозик. Причем на некоторых картах узлы стоят в нормальных точках вне спотов/ареалов или вообще на крыше здания как на агрокомплексе.
Всего этого можно было избежать ткнув купол как на боссе на узел, под который мутанты бы не смогли пройти. И перенести под него входы/выходы. Входишь на узле, в сейве и пиздуешь по делам. Так же сюда можно прикрутить возможность выйти обратно и снова зайти в течении минуты с сохранением сервера и таймера на старте, для забывчивых. Ну и возможность отойти в месте в котором тебя не ебнет летающий камшот. Опционально можно еще офнуть/порезать накопление искажения под куполом.
Так же на узлах крайне нищий ассортимент и практически бесполезные баффы.
Про количество узлов и выходов до меня уже писали. На одной только кузне узлов и выходов как на обочине и тихой заводи вместе взятых
Коротко: отсутствие сейф зон ошибка, расположение узлов еще большая ошибка. Спавн должен быть в сейфзоне.
2) Баланс неписей, босса и летающего камшота
Баланс, ах баланс. Фантомы получились классными, очень даже. Но только они черезчур всемогущие. Они могут все, без исключений, все как один. Почему их нельзя было хоть чуть чуть разнообразить? Цветовая индикация + разграничение по функционалу. Гранаты одному, возможность стрелять на ходу второму, жир третьему и т.д. И добавить 1-2 сильных фантома на каждый дом которые могут все. Сейчас они одинакого фиолетовые и одинакого дают пизды.
Ареалы мутантов вышли странными и еще странней они выглядят от карты к карте. На кузне буквально бесконечное количество мобов, в то время как на тех же ивах мобов ходит по 5 штук в лучшем случае в верхней части карты. Обочина полупустая если не считать снорков, на тихой заводи их очень много, но они все в одной точке, точки за три пизды от всего. На легкой и средней сложности их вообще нет. Почему вообще от сложности зависит количество мобов? Пве чилл ивент, сложность должна отображаться не в количестве.
Афиксы тоже выглядят странновато, реактивный кабан который лутанул бафф на хасту и бегает под 140 мса? Заверните целый парозовик! Или тот же кабан лутанул бафф на жир и впитывает по 4 патрона лицом в упор с ААшки +15. А дают что за этот цирк, что за обычную свинью которая ходит в афк одинакого. Хотя должен быть скейл награды. Казалось бы, такой простор для фантазии. Кабаны смердящие, кабаны взрывающиеся после смерти (господи нет), да хоть рожающие после смерти духов из дефолтных уст.
Про босса очень коротко, если вы не умеете рисовать войд зоны и не можете сделать адекватную индикацию - не делайте их вообще. На борале колдун тоже имел войд зону в которой нельзя стоять и она была нормально сделана. Почему такая большая разница? Прожектайл атака ему тоже не к лицу, то в лицо по 3 шара подряд залетает и их не регает, то мимо пролетающие 2 шара в 3 метрах от модельки ловятся разом.
Войда кстати шотать начала, раз через раз вообще без нока.

Абсолютно дефолтная ситуация, босс просто сдох через 0.1 секунды после нока, так бы 10+ трупов было.
Камшот в его нынешнем состоянии это ошибка, его не должно быть вообще. Рандомная смерть от вылетевшего из пола сгустка спермы ни разу не токсичная механика.
Коротко: Фантомы классные, но черезчур и без изюминки. Ареалы разнятся от карты к карте, где то между хуево и крайне хуево. Количество мобов не должно зависить от сложности. Афиксы банальны и не дают никакой награды. Войд зона у босса сделана омерзительно. Камшот это ошибка.
3) Сборки
Эффективка на боссе и скорость на все остальное. Остальные сборки попросту бесполезны из за перебафанного урона неписей и нищего профита от статов в пве контенте. И это плохо. У нас есть искажение в качестве ограничивающего фактора, почему кабан помимо искажения хуярит так что зверобой по 25% хп теряет. Такое ощущение что ПУ и разрыв в изнанке должны давать втрое больший прирост.
Там еще вагон всего про бронь, оружие, гранаты, одноразовые акции оникса или как разрабы сделали интересным исследование изнанки, но я чет забыл нахуя я вообще все это написал
В целом ивент получился съедобным, но мог быть в разы лучше. Теперь страшно за будущее операций.
P.S. христа ради, пишите про изменения, шадоу нерф гранат, увеличение амольгамы и т.д.