Прикормка чтоб одурели
Открытое распределение это что? Это выбор снаряжения ранга отмычка->сталкер->ветеран->мастер для свободной смены своего уровня распределения.
Захотел - оделся в курточку с ПМом и бегай на серверах для отмычек. Захотел, надел штурму и пошёл на мастерки.
Зачем это было нужно? Ну как минимум чтобы прокаченные игроки могли опуститься по распреду до своих, только начинающих играть друзей и двигаться с ними на условно одинаковой снаряге, на серверах где будут такие же условно равные им игроки.
Я же вижу в возможности свободно выбирать свой распред - расширение текущих механик по фарму открытого мира и механик убежища.
Занижайся чтоб лутаться
Допустим, условно, ветеран решил вкачать убежище, только его открыв. Что ему делать? Правильно - лутать домашнюю локацию и смежную со второй группировкой.
Но почему бы не пойти лутать на юг? Дойдя до Болот игрок, взяв снаряжение под распред отмычки, может лутать Болота и собирать там дрожжи, гнилые доски и все остальные ресурсы такого ранга. Их там будет падать значительно больше.
Тоже самое и с распредом на более высокие ранги на Обочине и Полесском. Игрок подбирает снаряжение под нужный для локации распред и идёт фармить.
А что мешает фармить то же болото в мастерском шмоте, чтобы не конкурировать с кучей отмычек?
Мешать будет система, снижающая шансы на выпадение чего-то стоющего и впринципе понижающая количество дропа по мере того, как сильно игрок уходит вперёд по своему личному распреду от распреда локации.
Условно:
Болота (отмычка) - игрок (сталкер) = -25% к шансам дропа и количеству выпадаемого.
Болота (отмычка) - игрок (ветеран) = -50% к шансам дропа и количеству выпадаемого.
Болота (отмычка) - игрок (мастер) = -75% к шансам дропа и количеству выпадаемого.
В обратную сторону, повышая шанс и дроп от того, что игрок с распредом отмычки пришёл, к примеру в Полесское, не будет. Система работает только на дебафф.
Данжи мои любимые данжи
Добавить на каждую локу по данжу, с которого можно выносить бартер/лут на продажу/лут для крафта и привязать данжи к распреду.
Условно, вспоминая квест на учёного что стал кровососом, можно превратить это в данж, который будут проходить отмычки. Доступ в данж даётся за получение в ходе фарма точек интереса в опене “ключа” для доступа к самому данжу.
Соответственно, ты как крутой нагибатор можешь пройти данж на болоте в штурме с гауссом, но получишь пыль.
И соответственно, если ты пройдёшь в куртке с ПМом данж в Полесском к примеру с Вагантом, то получишь точно тоже самое, что получит человек в снаряге ветерана, вот только у тебя будет над ним моральное превосходство и куча потраченного времени. Ну и может ещё ачивка.
Капец мне что базу заново качать?!
Прокачка уровня базы. Вроде хорошая система, позволяющая тебе получить определенные плюшки, но при этом она легко игнорируется теми, кому нужно просто пробежать юг. А почему бы не расширить прокачку базы до условных тиров легенды?
К примеру, опять возьмём болота. У нас есть база, которую мы можем прокачивать сперва до её максимального уровня чтобы открыть все бонусы для базы + расширение личного склада. Качать её можно в опене на любом распреде, а если ты хочешь вкачать дополнительные уровни, то будь добр играть сугубо на нужном распреде. Прокачка дополнительных уровней базы идет по крополям за активности в опене + за зачистку данжей и ежедневные и еженедельные задачи.
Ради косметики. Каждый из новых уровней будет открывать брелок или специальную краску или же мотивы на броню? Вы что, не хотели бы краску “Срачник”? или " Или краску “Затерянный в трясине?”
Представьте себе куртку с мотивом “Угнетатель жаб” в раскраске “Затерянный в трясине”?
Убежище каждому бездомному!
С вводом фарма определенных ресурсов есть смысл ввести механику убежища на старте игры, практически с болот. В качестве первоначального убежища сойдёт землянка, которая для сталкеров находится на юго-востоке от базы. Там ещё проходит квест с подставной смертью из-за карточного долга. Немного перемапить и вот игрокам на болотах второй дом родной, куда можно таскать гнилые доски и повышать первые уровни навыков убежки. Соответственно, можно будет ввести дополнительную прокачку убежища, где тебе сперва надо будет дойти до определённого уровня развития убежища на Болоте, чтобы открыть квест на получение убежища на Обочине, чтобы уже в ней прокачивать навыки дальше, лутая новые крафтовые вещи.
В таком случае первоначальный этап прокачки убежища не будет сильно бесполезным для игрока, ведь в текущем своём виде убежка на первых уровнях бесполезна для мастеров и им приходится апаться до чего-то реально стоющего, либо забрасывать эту активность.
Так же к ранее описанным дополнительным уровням баз, можно добавить в финальные награды мотив на убежище, чтобы ты мог выбирать внешний вид своего убежища, как если бы оно располагалось на болоте/обочине/баре/севере.
Подытожим
Я хочу раскраску “Срачник”, на остальное всё что я расписал можно забить.