Тк многие жалуются на то что мобик это +w непись, то хочу предложить некоторые идеи, которые хоть и не сильно, но разнообразят их.
1) механика голода
Шкала голода у каждогг мутанта будет своя
При спавне, у каждого мутанта 50% голода
И каждую секунду она растет на 1%
Мутант атакует игрока при 50 % и выше голода
Если мутант голоден на 75% , то он быстрее и громче
Если мутант голоден на 100% , то на большом расстояние слышен его вопль, а сам мутант имеет повышенную дистанцию агра
При атаке игрока, мутант понижает свой голод. При нанесении 50% хп игроку, голод опускается до 0,мутант замедляется и перестает атаковать игрока, до тех пор, пока голод снова не будет на 50%
Засос кровососа очень быстро восполняет голод
По игрокам в ноке, голод быстрее восполняется
Если есть разные видов мутантов рядом, то они могут пожирать друг друга, для восполнения голода.
Механика ранения
При получении повреждений, мутант будет громко хрипеть, подзывая рядом стоящий мутантов его вида.
Чем меньше хп, тем медленнее мутант.
Раненный мутант будет стараться идти в конце стаи.
Механика сна:
Ночью, мутанты будут спать(стоят на месте), если их ударить, то просыпается сначала первый мутант, и если он успеет завопеть, то просыпаются другие, в ином же случае,все мутанты дальше спят.
Так же мутанты реагируют на громкие звуки:
Перезарядка, использование буста, бег, прыжок, карабканье.
Новый мутант-ночной охотник
Выглядит как мутировавший кровосос
Имеет свое логово-спот, но может ходить по всей карте в поисках жертв.
Опасность на уровне химеры вне спота.
Если игрок приходит на спот, то кровосос, с помощью своих мутантских ушей,слышит вас и очень быстро идет в свое логово, где становится в разы сильнее, чем просто гуляя по карте